Logo BSU

Browsing by Author Шишко, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Аутсорсинг как современная технология инновационного маркетингаШишко, А. А.; Мармашова, С. П.
2018Выставочная деятельность в продвижении инновационного продуктаЯкутович, C. С.; Шишко, А. А.
Apr-2019Мобильное приложение как точка контакта с потребителемЯкутович, С. С.; Шишко, А. А.; Мармашова, С. П.
2019Мобильное приложение как факторов продвижения бизнесаЯкутович, C. С.; Шишко, А. А.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда Pure Air Drone CompanyКармаз, Н. С.; Барташевич, А. В.; Шишко, А. А.; Ключник, О. С.
2013Разработка математических методов и компьютерных технологий в задачах статистического контроля и управления качеством технологических процессов : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Н. Н. ТрушТруш, Н. Н.; Семенчук, Н. В.; Дейцева, А. Г.; Павлов, А. С.; Степаненко, И. С.; Шишко, А. А.; Сурмач, А. И.
Apr-2018Роль выставочных услуг в продвижении инновационного продуктаШишко, А. А.; Якутович, С. С.