Logo BSU

Browsing by Author Шавров, Д. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Аналитические жанры в освещении общественно-политической проблематики (на примере региональных изданий Гомельской области)Шавров, Д. А.
2019Аналитический инфотейнмент как формат подачи аналитики в русскоязычном сегменте YouTubeШавров, Д. А.
2021Жанры как форма аналитической информацииШавров, Д. А.
2018Избирательная кампания в медиарепрезентации: сравнительный аспект (на материале белорусской и российской прессы)Шавров, Д. А.
2022Колонка как аналитическая форма репрезентации авторского мировоззррения в корпоративном журнале «OnAir»Шавров, Д. А.
2020Конструктивный диалог в аналитических жанрах медиа: дискурсный анализШавров, Д. А.
2020Конструктивный диалог как аналитический формат взаимодействия с аудиториейШавров, Д. А.
2020Конструктивный диалог как облигаторный формат аналитических материалов СМИШавров, Д. А.
2020Конструктивный диалог с аудиторией в региональных СМИ (на материалах в жанре статьи портала «Правда Гомель»)Шавров, Д. А.
2019Медиадиалог власти и общества: аналитические средства в освещении экономической проблематикиШавров, Д. А.
2021Современные подходы к типологии аналитических жанровШавров, Д. А.
2021Традиционные аналитические жанры в условиях трансформации медиасредыШавров, Д. А.
2017Трансформация жанра статьи в контексте социально-политических изменений: исторический аспектШавров, Д. А.