Logo BSU

Browsing by Author Сороко, П. О.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Конкурентные позиции арабских стран на мировом рынке туризмаСороко, П. О.
2010Конкурентные позиции Турции на рынке выездного туризма БеларусиСороко, П. О.
2018Особенности продвижения нового вида спорта на внутреннем рынке Республики Беларусь (на примере керлинга)Павлючик, А. Ю.; Сороко, П. О.
2015Разработать рекомендации по формированию и продвижению конкурентоспособного туристического продукта Белорусского Полесья : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель Д. Г. РешетниковРешетников, Д. Г.; Гайдукевич, Л. М.; Хомич, С. А.; Боровко, М. В.; Мозговая, О. С.; Данильченко, А. О.; Решетникова, А. Н.; Сороко, П. О.; Борисенко-Клепач, Н. М.
2018Туристский имидж Беларуси на российском рынкеСороко, П. О.
2017Факторы привлекательности Ирана как туристской дестинации для белорусского рынка выездного туризмаСороко, П. О.
20-Apr-2009Экономическая и социальная география страны (стран) изучаемого восточного языка. № ТД-E.123/тип.Сороко, П. О.
2006Эффективность использования рейтинговой накопительной системы оценки знаний для контроля самостоятельной работы студентовСороко, П. О.