Logo BSU

Просмотр Авторы Корнакова, В. И.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 13 из 13
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Актуальность использования формата круглого стола при проведении занятий по темам «Республика Беларусь» и «Великобритания» в рамках курсов иностранного языка в высших учебных заведенияхКорнакова, В. И.
2019Деловая игра как средство обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностейКорнакова, В. И.
2020Инновационные технологии в обучении иностранному языку в неязыковом вузе : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Э. ЧерендаЧеренда, А. Э.; Шевалдышева, Е. З.; Боровков, Д. А.; Брич, О. В.; Видишева, С. К.; Дмитренко, Д. В.; Ермолович, О. В.; Занчук, В. Н.; Кучук, О. А.; Корнакова, В. И.; Кривошея, И. А.; Максимович, Е. С.; Никитина, Ю. А.; Пусенкова, Г. А.; Сидорко, О. Ю.; Трофимук, С. В.; Филипчик, Н. А.; Ходинская, М. В.; Черменская, Л. В.; Сайчик, Н. А.; Тетерукова, А. С.
2022К вопросу организации самостоятельной работы студентов: структура занятия для дистанционного проведения УСР с эвристическими открытыми заданиями для студентов 1 ступени обученияКорнакова, В. И.
2021Критерии отбора актуальной иноязычной профессиональной терминологической лексикиКорнакова, В. И.; Пусенкова, Г. А.
2023Общие и различительные черты фразеосемантического поля ‘беспокойство, тревога’ в русском и белорусском языкахКорнакова, В. И.
2021Ономасиологическая структура лексико-семантического поля ‘беспокойство, тревога’ в русском, белорусском, английском и немецком языкахКорнакова, В. И.
2019Организация обучения студентов по методу интервального повторения (кривой забывания)Корнакова, В. И.
2024Особенности образно мотивированной русской, белорусской, английской и немецкой фразеологии с семантикой ‘беспокойство’Корнакова, В. И.
2023Особенности учебно-познавательных заданий для развития речевых умений в процессе обучения английскому языку студентов естественнонаучных специальностейКорнакова, В. И.
2020Семантико-денотативная организация фразеосемантического поля ‘беспокойство, тревога’ в английском и немецком языкахКорнакова, В. И.
2022Семантико-ономасиологическое своеобразие лексико-фразеологического поля ‘беспокойство, тревога’ в русском, белорусском, английском и немецком языкахКорнакова, В. И.
2020Соотношение «иноязычный термин – понятие» как основное средство формирования научной картины мира на занятиях по иностранному языкуКорнакова, В. И.