Logo BSU

Просмотр Авторы Дворникова, Т. М.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 14 из 14
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Возможности использования компьютерного тестового контроля в процессе обучения иностранному языкуЛадик, Н. А.; Дворникова, Т. М.
2016Иностранный язык (второй) (английский). № ТД-E.658/тип.Дворникова, Т. М.; Ладик, Н. А.
2016Иностранный язык профессиональной деятельности (второй) (английский). № ТД-E.660/тип.Дворникова, Т. М.; Косточкина, О. В.; Ладик, Н. А.
2014Иностранный язык – 2 (английский). № ТД-E.520/тип.Караичева, Т. В.; Дворникова, Т. М.; Ладик, Н. А.
2019Использование средств массовой информации в обучении английскому языкуДворникова, Т. М.
2022Использование фильмов и песен при обучении английскому языкуТкаченко, В. В.; Дворникова, Т. М.
2021Невербальная коммуникация в деятельности преподавателяМитева, Т. П.; Дворникова, Т. М.
2022Перспективы использования современных цифровых инструментов в языковом образованииДворникова, Т. М.; Ткаченко, В. В.
2017Подкасты как средство формирования иноязычной компетенцииДворникова, Т. М.; Зудова, С. А.
2017Применение кейс-технологий при обучении языку специальностиЗудова, С. А.; Дворникова, Т. М.
2022Формирование социокультурной компетенции студентов при обучении иностранному языку в полиэтнической и поликультурной средеДворникова, Т. М.
2018Электронная обучающая среда Moodle в организации управляемой самостоятельной работы студентовДворникова, Т. М.
2021Электронные образовательные ресурсы как фактор повышения эффективности организации процесса обучения иностранным языкамДворникова, Т. М.; Митева, Т. П.
2023Эффективные технологии цифровой образовательной среды: конструктор электронного курсаДворникова, Т. М.