Logo BSU

Просмотр Авторы Яницкая, Ликия Михайловна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 8 - 27 из 32 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2020Жанрово-тематическая специфика региональных корпоративных медиатекстовНауменко, Анна Александровна; Яницкая, Ликия Михайловна
2015Имидж компании как работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2017Имидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
2016ИМИДЖЕОЛОГИЯ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-3110/уч.Яницкая, Ликия Михайловна
2018К проблеме определения PR-дискурсаЯницкая, Ликия Михайловна
2017Карэляцыя публіцыстычнага і мастацкага дыскурсаў у станаўленні жанраў беларускага прыгожага пісьменстваЯницкая, Ликия Михайловна; Яницкий, М. И.
2017Корпоративное издание «Савушкин info» как фактор формирования имиджа работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2017Мастацка-стылёвыя адметнасці жанру фэнтэзі ў сучаснай беларускай прозеЯницкая, Ликия Михайловна; Яницкая, А. Ю.
2016МЕДИАЦИЯ И ПЕРЕГОВОРЫ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-3556/уч.Яницкая, Ликия Михайловна
фев-2018Методы диагностирования корпоративной культурыЯницкая, Ликия Михайловна
2016Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
2018Особенности работы студентов в проектных группах при подготовке и реализации проектов кафедры технологий коммуникации факультета журналистики БГУЯницкая, Ликия Михайловна
2017Понятие стратегических коммуникацийЯницкая, Ликия Михайловна
июн-2019Программа вступительного испытания по специальности 1-23 80 11 «Коммуникации» (2-я ступень высшего образования магистратура). №УД-022-02-19-2/уч.Сидорская, Ирина Владимировна; Яницкая, Ликия Михайловна
2014Своеобразие журналистских, рекламных и PR-текстовЯницкая, Ликия Михайловна
2016Сетевое общение как вид межличностной коммуникацииЯницкая, Ликия Михайловна
янв-2019Современные трактовки категории «PR-дискурс»: сравнительный анализЯницкая, Ликия Михайловна
1-дек-2022ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-11269 /уч.Соловьев, Анатолий Иванович; Никифоров, Олег Владимирович; Лебедева, Елена Викторовна; Яницкая, Ликия Михайловна
22-дек-2020ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-8982 /уч.Сидорская, Ирина Владимировна; Лебедева, Елена Викторовна; Яницкая, Ликия Михайловна
21-дек-2020ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. №УД-8980/ уч.Сидорская, Ирина Владимировна; Яницкая, Ликия Михайловна