Logo BSU

Browsing by Author Яницкая, Ликия Михайловна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 31  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017Employee value proposition – основа формирования и продвижения имиджа работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
Dec-2016PR-технологии в СМИ №УД-2078/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-04 «Журналистика (менеджмент СМИ)»Яницкая, Ликия Михайловна
2-Jul-2021АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО № УД-10038/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 09 Журналистика международнаяЛукьянюк, Юлия Николаевна; Яницкая, Ликия Михайловна
26-Oct-2020АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО № УД-8936/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияЯницкая, Ликия Михайловна
2020Афористика детских книгЯницкая, Ликия Михайловна; Яницкая, Ада Юрьевна
2017Влияние процесса формирования и поддержания корпоративной культуры на успешность организацииЯницкая, Ликия Михайловна
Jun-2018ВЫПУСК УЧЕБНОГО ПРОЕКТА. № УД-5463/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияМартуль, Ксения Александровна; Яницкая, Ликия Михайловна
Apr-2020Жанрово-тематическая специфика региональных корпоративных медиатекстовНауменко, Анна Александровна; Яницкая, Ликия Михайловна
2015Имидж компании как работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2017Имидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
2016ИМИДЖЕОЛОГИЯ № УД-3110/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияЯницкая, Ликия Михайловна
2018К проблеме определения PR-дискурсаЯницкая, Ликия Михайловна
2017Карэляцыя публіцыстычнага і мастацкага дыскурсаў у станаўленні жанраў беларускага прыгожага пісьменстваЯницкая, Ликия Михайловна; Яницкий, М. И.
2017Корпоративное издание «Савушкин info» как фактор формирования имиджа работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2017Мастацка-стылёвыя адметнасці жанру фэнтэзі ў сучаснай беларускай прозеЯницкая, Ликия Михайловна; Яницкая, А. Ю.
2016МЕДИАЦИЯ И ПЕРЕГОВОРЫ № УД-3556/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияЯницкая, Ликия Михайловна
Feb-2018Методы диагностирования корпоративной культурыЯницкая, Ликия Михайловна
2016Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
2018Особенности работы студентов в проектных группах при подготовке и реализации проектов кафедры технологий коммуникации факультета журналистики БГУЯницкая, Ликия Михайловна
2017Понятие стратегических коммуникацийЯницкая, Ликия Михайловна