Logo BSU

Browsing by Author Яницкая, Ликия Михайловна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 26 to 32 of 32 < previous 
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
22-Dec-2020ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-8982 /уч.Сидорская, Ирина Владимировна; Лебедева, Елена Викторовна; Яницкая, Ликия Михайловна
21-Dec-2020ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. №УД-8980/ уч.Сидорская, Ирина Владимировна; Яницкая, Ликия Михайловна
Feb-2018Технологии формирования имиджа работодателя для потенциальных сотрудников группы компаний «Алютех»Яницкая, Ликия Михайловна; Крищанович, П. А.
9-Dec-2020ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ИМИДЖА: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 11 Коммуникации (для иностранных граждан). №УД-8991 /уч.Яницкая, Ликия Михайловна
2018Фирменный стиль как инструмент продвижения брендаЯницкая, Ликия Михайловна; Хорощо, Александра Андреевна
Jan-2016Формирование имиджа компании как работодателя: реферат к дипломной работе/ Ликия Михайловна Яницкая; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. И. В. СидорскаяЯницкая, Ликия Михайловна
2016Іронія як спосаб дасягнення рытарычнага эфектуЯницкая, Ликия Михайловна