Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing by Author Яницкая, Ликия Михайловна
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 26 to 32 of 32
< previous
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
22-Dec-2020
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-8982 /уч.
Сидорская, Ирина Владимировна
;
Лебедева, Елена Викторовна
;
Яницкая, Ликия Михайловна
21-Dec-2020
ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. №УД-8980/ уч.
Сидорская, Ирина Владимировна
;
Яницкая, Ликия Михайловна
Feb-2018
Технологии формирования имиджа работодателя для потенциальных сотрудников группы компаний «Алютех»
Яницкая, Ликия Михайловна
;
Крищанович, П. А.
9-Dec-2020
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ИМИДЖА: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 11 Коммуникации (для иностранных граждан). №УД-8991 /уч.
Яницкая, Ликия Михайловна
2018
Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда
Яницкая, Ликия Михайловна
;
Хорощо, Александра Андреевна
Jan-2016
Формирование имиджа компании как работодателя: реферат к дипломной работе/ Ликия Михайловна Яницкая; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. И. В. Сидорская
Яницкая, Ликия Михайловна
2016
Іронія як спосаб дасягнення рытарычнага эфекту
Яницкая, Ликия Михайловна