Просмотр Авторы Шумская, Л. И.
Результаты 5 - 9 из 9
< предыдущий
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2016 | Разработать научно-методическое обеспечение деятельности структур молодежного предпринимательства в Республике Беларусь : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Л. И. Шумская | Шумская, Л. И.; Бартошевич, С. Г.; Дашкевич, В. Ю.; Залевская, З. Ю.; Карпенко, И. В.; Найдович, М. Н.; Некрашевич, Ф. А.; Смирнова, Е. Ю. |
| 2010 | Разработать научно-методическое обеспечение диагностики социальной зрелости (воспитанности) студента : отчет о НИР (заключительный) / БГУ; науч. рук. Л. И. Шумская | Шумская, Л. И.; Маковчик, С. Н.; Финькевич, А. В.; Скалабан, Н. А. |
| 2019 | Разработать научно-методическое обеспечение педагогического сопровождения деятельности учебной бизнес-компании как технологии дополнительного образования : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Л. И. Шумская | Шумская, Л. И.; Маковчик, С. Н.; Бордачева, Н. В.; Дубков, С. В. |
| 2010 | Разработка предложений о профессиональном самоопределении молодежи в сельской местности в условиях развития агрогородков : отчет о НИР(заключительный) / БГУ; науч. рук. Шумская, Л. И. | Шумская, Л. И.; Андриянчикова, М. Н.; Брайчук, Л. М.; Кундикова, Т. А.; Паньшин, Б. Н.; Семенова, Е. М.; Чайкун, С. А.; Швец, М. Г. |
| 2015 | Социально-экономический мониторинг личностно-профессионального становления учащейся и студенческой молодежи как субъекта предпринимательской деятельности на селе в условиях развития в Республике Беларусь агрогородков: Государственная комплексная программа научных исследований «Гуманитарные науки как фактор развития белорусского общества и государственной идеологии (ГПНИ «История, культура, общество, государство» подпрограмма «Социология и философия»)» на 2011–2015 годы : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Л. И. Шумская | Шумская, Л. И.; Финькевич, А. В.; Маковчик, С. Н. |