Logo BSU

Просмотр Авторы Шарейко, И. Л.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 14 из 14
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Выявление и внедрение передовых практик смешанного обучения в процессе преподавания английского языка в период пандемии COVID-19Шарейко, И. Л.; Пусенкова, Г. А.
2021Геймификация как средство повышения мотивации обучающихсяПусенкова, Г. А.; Шарейко, И. Л.
2023Гибридное обучение: преимущества и перспективыШарейко, И. Л.
2021Дидактический потенциал цифрового образовательного ресурса «Kahoot» в практике преподавания английского языкаШарейко, И. Л.
2020Дискурсный подход в обучении иностранному языку студентов естественных факультетов : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Э. ЧерендаЧеренда, А. Э.; Ситникова, Т. В.; Кашкан, Т. А.; Левкевич, И. В.; Потапова, Н. Л.; Радиевская, В. А.; Шарейко, И. Л.; Боровикова, И. В.; Мясникова, Л. В.; Дубинчик, Д. Б.; Столярова, Е. Ю.; Бизюк, Л. К.; Зенченко, В. А.; Тригубкина, С. Н.; Светличная, Л. Е.; Кратович, Е. А.; Бобров, В. Е.; Шинкевич, А. И.; Апостол, О. Д.
2019К вопросу о создании учебных пособий по английскому языку в высшей школеШарейко, И. Л.
2023Методические приемы по обучению реферированию профессионально-ориентированных текстов в практике преподавания английского языкаШарейко, И. Л.
2020Обучение профессионально-ориентированному чтению студентов географических специальностей на основе дискурсного подходаШарейко, И. Л.
2022Особенности обучения реферированию профессионально-ориентированных текстов студентов неязыкового профиляШарейко, И. Л.
2022Особенности организации дистанционной формы обучения иностранным языкам в неязыковом ВУЗеШарейко, И. Л.; Селиванова, А. А.
2019Проведение промежуточной и итоговой аттестации в форме творческих, исследовательских заданий по английскому языку для студентов факультета географии и геоинформатикиШарейко, И. Л.
2021Реализация модели эвристического обучения в системе подготовки студентов географических специальностейШарейко, И. Л.
2015Совершенствование обучения иностранному языку в рамках Болонского процесса : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Э. ЧерендаЧеренда, А. Э.; Шевалдышева, Е. З.; Лукша, Т. Г.; Андреев, А. Н.; Шалимо, И. Г.; Александрова, Д. А.; Ануфриева, С. И.; Атрощенко, Г. Г.; Бизюк, Л. К.; Богомолова, Т. А.; Бондаревич, А. Г.; Бобров, В. Е.; Боровков, Д. А.; Видишева, С. К.; Гайдарова, О. Т.; Елисеева, Т. И.; Жукова, И. М.; Зенченко, В. А.; Карлович, Т. И.; Кибальник, Л. А.; Кривошея, И. А.; Комкова, О. И.; Левкевич, И. В.; Михайленко, А. А.; Мойсейчик, Л. В.; Пронина, Т. В.; Пусенкова, Г. А.; Потапова, Н. Л.; Радиевская, В. А.; Рингель, Н. Ф.; Ситникова, Т. В.; Соболевская, Л. Н.; Столярова, Е. Ю.; Тригубкина, С. Н.; Трофимук, С. В.; Черменская, Л. В.; Шарко, И. Н.; Шарейко, И. Л.; Шипкевич, Н. В.; Якушенко, В. Л.; Казимирчик, Е. Ю.; Куцелай, О. Б.; Корнакова, В. Л.; Максимович, Е. С.
2024Формирование профессиональной мотивации студентов неязыкового вуза при изучении иностранного языкаШарейко, И. Л.