Logo BSU

Просмотр Авторы Чурлей, Э. Г.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 6 - 25 из 27 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
УД-5524/уч.-титул.jpg.jpg2018Банковский маркетинг: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1 25 01 04 Финансы и кредит, № УД-5524/уч.Чурлей, Э. Г.
2023Исследование и анализ трендов как элемент экономической безопасностиЧурлей, Э. Г.
2022Исследование отношения студентов к современному образованию: белорусский опытЧурлей, Э. Г.
2020Клиентоориентированность как необходимостьЛосенкова, Е. А.; Чурлей, Э. Г.
2022Маркетинг: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1 25 01 02 Экономика, № УД-11442/уч.Чурлей, Э. Г.
2021Маркетинговая информационная система: ошибки и заблуждения в процессе организации и использованияЧурлей, Э. Г.
2017Маркетинговые исследования: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 19 "Управление в реальном секторе экономики"Чурлей, Э. Г.
2013Методические инструменты в оценке эффективности управления в рыночной экономикеЧурлей, Э. Г.
2014Методический подход к проведению стратегического анализа для формирования эффективных управленческих решений на основе маркетинговых инструментовЧурлей, Э. Г.
2021Методологический подход к проведению исследований на рынке медицинского туризмаГринёва, О. О.; Чурлей, Э. Г.
2022Отраслевой анализ цементной промышленности в Республике БеларусьПетрусевич, В. В.; Чурлей, Э. Г.
6-янв-2022Программа исследовательской практики для специальности: 1-25 80 01 Экономика, Профилизация: HR-Analytics, № 10266Господарик, Е. Г.; Чурлей, Э. Г.
6-янв-2022Программа финансовой практики для специальности: 1-25 80 03 Финансы, налогообложение и кредит, Профилизация: Finance in Digital Economy, № 10284Господарик, Е. Г.; Чурлей, Э. Г.
2019Сегментация потребителей и подходы к ней: современные акценты и аспекты практического примененияЧурлей, Э. Г.; Кузьменко, Т. В.
2015Теория и практика применения СМК в образовании : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель Лукин С.В.Лукин, С. В.; Чиж, Е. В.; Карпенко, Е. М.; Шестакова, К. В.; Чурлей, Э. Г.
2020Технология исследования HR-бренда в IT-компанияхКузьменко, Т. В.; Чурлей, Э. Г.; Балакирева, Т. С.
2019Управление предприятием на основе МИСЛосенкова, Е. А.; Чурлей, Э. Г.
15-мая-2012Учебная программа по дисциплине "Управление организацией"Кирсанова, И. А.; Шестакова, К. В.; Стефанин, А. Л.; Чурлей, Э. Г.
2022Формирование системы информационно-аналитического обеспечения маркетингового анализа на предприятииЧурлей, Э. Г.
2022Формирование системы маркетинговых метрик оценки уровней удовлетворенности и лояльности клиентовЧурлей, Э. Г.