Logo BSU

Просмотр Авторы Чурлей, Э. Г.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 27  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Strategic Marketing: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 80 01 Economics, Профилизация: HR Analytics, Economics and Innovative Management of Enterprises, № УД-11441/уч.Чурлей, Э. Г.
2023Strategic Marketing: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0311-01 Economics, профилизация: Economics and Innovative Management of Enterprises, № УД-599/м.Чурлей, Э. Г.
2020Актуальные проблемы управления ассортиментной политикой и их решенияЗлотникова-Ковальчук, Е. М.; Чурлей, Э. Г.
2011Анализ и модернизация стратегии развития РУП "Белтаможсервис" с учетом новых возможностей таможенного союза : отчет о НИР(заключительный) / БГУ; рук. Ковалев, М. М.Ковалев, М. М.; Королева, А. А.; Мисько, А. Н.; Господарик, Е. Г.; Чурлей, Э. Г.; Пацкевич, Я. С.; Лукьянчик, А. Н.; Лученок, М. А.; Езерский, К. И.; Данилов, А. А.; Побиванцева, Ю. А.; Румас, В. С.
2023Анализ уровня удовлетворенности и лояльности клиентаЧурлей, Э. Г.
УД-5524/уч.-титул.jpg.jpg2018Банковский маркетинг: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1 25 01 04 Финансы и кредит, № УД-5524/уч.Чурлей, Э. Г.
2023Исследование и анализ трендов как элемент экономической безопасностиЧурлей, Э. Г.
2022Исследование отношения студентов к современному образованию: белорусский опытЧурлей, Э. Г.
2020Клиентоориентированность как необходимостьЛосенкова, Е. А.; Чурлей, Э. Г.
2022Маркетинг: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1 25 01 02 Экономика, № УД-11442/уч.Чурлей, Э. Г.
2021Маркетинговая информационная система: ошибки и заблуждения в процессе организации и использованияЧурлей, Э. Г.
2017Маркетинговые исследования: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 19 "Управление в реальном секторе экономики"Чурлей, Э. Г.
2013Методические инструменты в оценке эффективности управления в рыночной экономикеЧурлей, Э. Г.
2014Методический подход к проведению стратегического анализа для формирования эффективных управленческих решений на основе маркетинговых инструментовЧурлей, Э. Г.
2021Методологический подход к проведению исследований на рынке медицинского туризмаГринёва, О. О.; Чурлей, Э. Г.
2022Отраслевой анализ цементной промышленности в Республике БеларусьПетрусевич, В. В.; Чурлей, Э. Г.
6-янв-2022Программа исследовательской практики для специальности: 1-25 80 01 Экономика, Профилизация: HR-Analytics, № 10266Господарик, Е. Г.; Чурлей, Э. Г.
6-янв-2022Программа финансовой практики для специальности: 1-25 80 03 Финансы, налогообложение и кредит, Профилизация: Finance in Digital Economy, № 10284Господарик, Е. Г.; Чурлей, Э. Г.
2019Сегментация потребителей и подходы к ней: современные акценты и аспекты практического примененияЧурлей, Э. Г.; Кузьменко, Т. В.
2015Теория и практика применения СМК в образовании : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель Лукин С.В.Лукин, С. В.; Чиж, Е. В.; Карпенко, Е. М.; Шестакова, К. В.; Чурлей, Э. Г.