Logo BSU

Просмотр Авторы Черченко, Н. В.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 20 - 23 из 23 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Цифровая трансформация элементов классического комплекса маркетингаЧерченко, Н. В.
2008Экономика : практикум для студентов неэкономических спец. / В. Л. Клюня [и др.] ; под ред. В. Л. Клюни, Н. С. ТихоновичКлюня, Владимир Леонидович; Воробьева, Елена Михайловна; Дмитриева, Оксана Олеговна; Черченко, Н. В.; Карикова, О. А.; Кулик, И. И.; Шмыгова, Л. И.; Тихонович, Наталия Станиславовна; Пытко, Д. О.; Дрозд, Н. М.; Ермалович, Л. П.; Миронова, Т. Н.; Зеленкевич, М. Л.; Бордачева, Наталья Викторовна
2015Экономическое обоснование инновационного развития таможенной системы в целях роста конкурентоспособности национальной экономики : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. Ф. ЦехановичЦеханович, Т. Ф.; Почекина, В. В.; Русович, В. И.; Сиротский, А. Н.; Черченко, Н. В.; Романова, М. Е.; Кудряшов, Н. Г.; Бородавко, Е. В.
сен-2008Эффекты маркетинговой деятельности вузаЧерченко, Н. В.