Logo BSU

Просмотр Авторы Черченко, Н. В.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 7 - 23 из 23 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2005Конкурентные преимущества национальной экономики в современном мире и уровни их реализацииЧерченко, Н. В.
2018Конкурентоспособность продукта в глобальной экономикеЧерченко, Н. В.
1993Маркетинг в современной рыночной экономикеЧерченко, Н. В.
1991Маркетинг и его функцииЧерченко, Н. В.
2004Методологические аспекты реализации конкурентоспособности национальной экономикиЧерченко, Н. В.
2023Осознанное потребление как императив устойчивого развитияЧерченко, Н. В.
2019Проблема этики рекламы и пути ее решенияПаплевко, Ю. С.; Черченко, Н. В.
2007Развитие стратегий конкурентной борьбы фирм на мировых рынкахЧерченко, Н. В.
1997Свободные экономические зоны в современной рыночной экономикеЧерченко, Н. В.; Петрашевская, А. В.
2016Современные тенденции развития международной рекламыЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
1989Социальная сфера и активизация человеческого фактораЧерченко, Н. В.
2022Трансформация инструментов маркетинга в условиях цифровизации экономикиЧерченко, Н. В.
2019Тренды маркетинга или наше будущееШунькин, Н. С.; Калашникова, Л. Ю.; Черченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2023Цифровая трансформация элементов классического комплекса маркетингаЧерченко, Н. В.
2008Экономика : практикум для студентов неэкономических спец. / В. Л. Клюня [и др.] ; под ред. В. Л. Клюни, Н. С. ТихоновичКлюня, Владимир Леонидович; Воробьева, Елена Михайловна; Дмитриева, Оксана Олеговна; Черченко, Н. В.; Карикова, О. А.; Кулик, И. И.; Шмыгова, Л. И.; Тихонович, Наталия Станиславовна; Пытко, Д. О.; Дрозд, Н. М.; Ермалович, Л. П.; Миронова, Т. Н.; Зеленкевич, М. Л.; Бордачева, Наталья Викторовна
2015Экономическое обоснование инновационного развития таможенной системы в целях роста конкурентоспособности национальной экономики : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. Ф. ЦехановичЦеханович, Т. Ф.; Почекина, В. В.; Русович, В. И.; Сиротский, А. Н.; Черченко, Н. В.; Романова, М. Е.; Кудряшов, Н. Г.; Бородавко, Е. В.
сен-2008Эффекты маркетинговой деятельности вузаЧерченко, Н. В.