Logo BSU

Просмотр Авторы Фофанова, Г. А.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 83  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Адаптация опросника «мотивы использования электронных социальных сетей» на выборке белорусских студентовТкачёв, И. В.; Фофанова, Г. А.
2015Ассоциативный эксперимент как инструмент исследования воздействия скрытой рекламы на поведение потребителяСолодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.
2013Атрибутирование собственной вовлеченности в электронные социальные сети студентами естественнонаучной и гуманитарной специальностейПозднякова, А. В.; Фофанова, Г. А.
2017Возможности и ограничения психологической экспертизы рекламыСолодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.
2016Деноминация белорусской национальной валюты: психологические средства оптимизации внедрения нововведенияСолодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.
2008Диалогическая самость как предмет психологического исследованияФофанова, Г. А.
12-июн-2019Дизайн теоретического и эмпирического психологического исследованияСолодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.
2023Диспозиционный материализм: сущность и факторы формированияФофанова, Г. А.; Куан Циньжоу
2022Жизнестойкость студентов с различными жизненными ценностямиФофанова, Г. А.
2019Интердетерминация науки, образования и личностиСолодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.
2009Исследование психологических особенностей, анализ причин, последствий и профилактика агрессивного взаимодействия в современных социальных отношениях, обеспечивающих безопасность Республики Беларусь в политической и гуманитарной сферах : отчет о НИР (заключительный) / БГУ; науч. рук. И. А. ФурмановФурманов, И. А.; Вайнштейн, Л. А.; Аладьин, А. А.; Кулинкович, Т. О.; Фофанова, Г. А.; Шибко, О. Л.; Гулис, И. В.
2-июл-2021Качественные методы исследования в психологии: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 04 Психология № УД - 10332/уч.Солодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.
2012Креолизация и пиджинизация как механизмы субкультурной интердетерминации диалогической самости субъектов образовательных субкультурФофанова, Г. А.
2018Личностный потенциал молодых предпринимателейФофанова, Г. А.
2010Метафора как инструмент субкультурной интердетерминации диалогической самости субъектов образовательных субкультурФофанова, Г. А.
2004Методологические аспекты исследования диалогической самости личностиФофанова, Г. А.
2021Мотивация участия в рекламных играхФофанова, Г. А.
2016На пути к трансдисциплинарности в высшем образовании: проблемы и перспективыФофанова, Г. А.
2015Наука и образование как ресурсы развития диалогической самости студентаФофанова, Г. А.
2016Научные метафоры в автобиографических нарративах студентов естественнонаучной и гуманитарной образовательных субкультурФофанова, Г. А.