Просмотр Авторы Фофанова, Г. А.
Результаты 1 - 20 из 82
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2023 | Адаптация опросника «мотивы использования электронных социальных сетей» на выборке белорусских студентов | Ткачёв, И. В.; Фофанова, Г. А. |
| 2015 | Ассоциативный эксперимент как инструмент исследования воздействия скрытой рекламы на поведение потребителя | Солодухо, А. С.; Фофанова, Г. А. |
| 2013 | Атрибутирование собственной вовлеченности в электронные социальные сети студентами естественнонаучной и гуманитарной специальностей | Позднякова, А. В.; Фофанова, Г. А. |
| 2017 | Возможности и ограничения психологической экспертизы рекламы | Солодухо, А. С.; Фофанова, Г. А. |
| 2016 | Деноминация белорусской национальной валюты: психологические средства оптимизации внедрения нововведения | Солодухо, А. С.; Фофанова, Г. А. |
| 2008 | Диалогическая самость как предмет психологического исследования | Фофанова, Г. А. |
| 12-июн-2019 | Дизайн теоретического и эмпирического психологического исследования | Солодухо, А. С.; Фофанова, Г. А. |
| 2023 | Диспозиционный материализм: сущность и факторы формирования | Фофанова, Г. А.; Куан Циньжоу |
| 2022 | Жизнестойкость студентов с различными жизненными ценностями | Фофанова, Г. А. |
| 2019 | Интердетерминация науки, образования и личности | Солодухо, А. С.; Фофанова, Г. А. |
| 2009 | Исследование психологических особенностей, анализ причин, последствий и профилактика агрессивного взаимодействия в современных социальных отношениях, обеспечивающих безопасность Республики Беларусь в политической и гуманитарной сферах : отчет о НИР (заключительный) / БГУ; науч. рук. И. А. Фурманов | Фурманов, И. А.; Вайнштейн, Л. А.; Аладьин, А. А.; Кулинкович, Т. О.; Фофанова, Г. А.; Шибко, О. Л.; Гулис, И. В. |
| 2-июл-2021 | Качественные методы исследования в психологии: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 04 Психология № УД - 10332/уч. | Солодухо, А. С.; Фофанова, Г. А. |
| 2012 | Креолизация и пиджинизация как механизмы субкультурной интердетерминации диалогической самости субъектов образовательных субкультур | Фофанова, Г. А. |
| 2018 | Личностный потенциал молодых предпринимателей | Фофанова, Г. А. |
| 2010 | Метафора как инструмент субкультурной интердетерминации диалогической самости субъектов образовательных субкультур | Фофанова, Г. А. |
| 2004 | Методологические аспекты исследования диалогической самости личности | Фофанова, Г. А. |
| 2021 | Мотивация участия в рекламных играх | Фофанова, Г. А. |
| 2016 | На пути к трансдисциплинарности в высшем образовании: проблемы и перспективы | Фофанова, Г. А. |
| 2015 | Наука и образование как ресурсы развития диалогической самости студента | Фофанова, Г. А. |
| 2016 | Научные метафоры в автобиографических нарративах студентов естественнонаучной и гуманитарной образовательных субкультур | Фофанова, Г. А. |