Logo BSU

Просмотр Авторы Толстик, И. А.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 6 - 20 из 20 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2007Медиарынок Республики Беларусь в системе международных экономических отношенийТолстик, И. А.
2010Медиасфера как механизм социально-политической интеграции стран СНГТолстик, И. А.
2021Медиатизация общества как парадигма развитияТолстик, И. А.
1985О подготовке журналистских кадров в Германской Демократической РеспубликеТолстик, И. А.
2021Перспективные маркетинговые коммуникации на внешнем рынкеТолстик, И. А.
2021Перспективные маркетинговые коммуникации на рынке Евразийского экономического союзаТолстик, И. А.
2009Политико-экономическая задача диверсификации медиа-экспорта Республики БеларусьТолстик, И. А.
2020Региональные СМИ в цифровом сегменте рынка в системе информационного обеспечения внешнеэкономической сферы: методологический аспектТолстик, И. А.
2019Социально-экономические механизмы реализации внешней политики государства в условиях интеграционных объединенийТолстик, И. А.
2008Стратегия единого информационного пространства в контексте партнерских отношений стран СНГ: политико-экономический аспектТолстик, И. А.
1986Структура прессы Союза свободной немецкой молодежи на этапе строительства развитого социализмаТолстик, И. А.
2020Цифровой сегмент рынка как инструмент позиционирования страны в мировой экономике: методологический аспектТолстик, И. А.
2020Цифровые бизнес-модели в системе информационного обеспечения во внешнеэкономической сфере: методологический аспектТолстик, И. А.
2020Цифровые бизнес-модели в системе информационного обеспечения во внешнеэкономической сфере: методологический аспектТолстик, И. А.
2016Эконометрические показатели информационной экономики, обеспечивающие соблюдение принципов суверенитета государстваТолстик, И. А.