Logo BSU

Просмотр Авторы Солодовникова, Т. В.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 4 - 23 из 29 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Гибридность как жанровая характеристика современной рекламной коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2020Губернская рекламная коммуникация (на материале адресной и справочной книги г. Витебска 1907 г.)Солодовникова, Т. В.
2018Еще раз о необходимости исследований дискурса социальной, политической и коммерческой рекламы в Республике БеларусьСолодовникова, Т. В.
2019Из истории становления дискурса рекламы как сложного социально-коммуникативного феноменаСолодовникова, Т. В.
2019Из опыта участия в семинаре «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково»Солодовникова, Т. В.
2021К вопросу о реконфигурации современного рекламного дискурса (на материалах французской лингвосемиотической школы)Солодовникова, Т. В.
2020К вопросу об установлении базовых концептов теории межкультурных информационных взаимодействийСолодовникова, Т. В.; Остапчук, Р. Г.
2016Категория «доверие» в аспекте современной лингвистикиСолодовникова, Т. В.
2020Межкультурная коммуникация как основа обучения иностранным языкам (французский, испанский, итальянский, португальский) на факультете международных отношений БГУ : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель В. В. ЧеркасЧеркас, В. В.; Сидоревич-Стахнова, О. В.; Солодовникова, Т. В.; Тучинский, А. В.; Мальцев, В. В.; Дятчик, М. И.; Полещук, О. Г.; Долидович, О. В.; Бурденкова, В. С.; Куделич, Г. П.; Лосева, С. А.; Глембоцкая, А. З.; Осиновая, А.О.
2021«Модель 360º» в современном рекламном дискурсеСолодовникова, Т. В.; Козюк, А. С.; Остапчук, Р. Г.
2023О соотнесенности исследовательских категорий «медийное пространство» и «медиапространство»Солодовникова, Т. В.
2020Образовательный потенциал рекламного дискурса в рамках изучения иностранного языкаОстапчук, Р. Г.; Солодовникова, Т. В.
2021Опыт французской лингвистической школы в исследовании рекламной коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2023«Открытая семиотика» Ж.-Ж. БутоСолодовникова, Т. В.
2017Подмена основания как характерная черта современного экономического дискурсаСолодовникова, Т. В.
2021Проблематика перевода рекламного дискурса: интерсемиотический и мультиязычный аспектыОстапчук, Р. Г.; Солодовникова, Т. В.
2021Рекламная коммуникация как институциональный тип дискурсаСолодовникова, Т. В.; Козюк, А. С.; Остапчук, Р. Г.
2020Рекламная коммуникация как инструмент формирования иноязычной языковой компетенции (на материале французского языка)Солодовникова, Т. В.
2023Рекламная коммуникация как результат моделирования информационно-коммуникационного пространства : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. В. СолодовниковаСолодовникова, Т. В.; Козюк, А. С.; Остапчук, Р. Г.
2020Рекламный дискурс в Республике Беларусь: онтология рисковСолодовникова, Т. В.