Logo BSU

Просмотр Авторы Соловьев, Анатолий

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 3 - 11 из 11 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Журналистика на перепутье: автоматизированная, точечная, дающая больше знаний, но меньше пониманияСоловьев, Анатолий
2016Коммуникационный маркетинг в футболе: составляющие стратегии продвиженияДухович, Екатерина; Соловьев, Анатолий
21-окт-2016«Медиаметрикс» как феномен: симультанность изменений медиасреды и сиюминутность рейтинговой новостной агрегацииСоловьев, Анатолий
2017О чистоте газетных жанровСоловьев, Анатолий
2018Современные парадигмы медиакоммуникации: новое в технологияхСоловьев, Анатолий
2019Стратегия рекламного продвижения игр компании Wargaming.netДайнеко, Никита; Соловьев, Анатолий
2014Университетские корпоративные медиа: бохумский вариантСоловьев, Анатолий
2015Уроки "CHARLIE HEBDO": к вопросу о «четвёртой власти», свободе слова и ответственности в глобализированом обществеСоловьев, Анатолий
2018Формирование имиджа религиозной организации на примере Римско-католической церкви БеларусиГончарук, Таисия; Соловьев, Анатолий