Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2006 | Белорусская специальная психология: преемственность и новации | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2008 | Воображение у детей с отклонениями в психофизическом развитии | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2009 | Двойная потеря: возможный результат специфики взаимодействия аффекта и интеллекта | Слепович, Е. С.; Гаврилко, Т. И. |
| 2007 | «Зона ближайшего развития» в трансляции практики коррекционной работы | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 1990 | Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития | Слепович, Е. С. |
| 2010 | К проблеме передачи качества смысловых содержаний авторской практики в области специальной психологии | Гаврилко, Т. И.; Слепович, Е. С. |
| 2009 | Коммуникативные барьеры во взаимодействии преподаватель – студент в процессе преподавания психологии | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2017 | Коммуникативные умения педагога как основа повышения качества преподавания на современном этапе развития информационного общества | Слепович, Е. С.; Синица, Т. И. |
| 2004 | Коммуникативный аспект формирования профессионализма при подготовке специалиста в сфере специальной психологии | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М.; Давидович, А. А.; Дьяков, Д. Г. |
| 2005 | Контролируемая самостоятельная работа как средство формирования профессионализма в сфере специальной психологии | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2017 | Лабораторные занятия как способ формирования профессионального мышления психологов-практиков | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2008 | «Мишени» формирования профессионализма психолога-практика, работающего с детьми с особенностями психофизического развития | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2006 | Модульная организация курса специальная психология как практики коррекционной работы | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 1999 | Некоторые проблемы подготовки будущих психологов к работе с детьми, имеющими отклонения в развитии | Слепович, Е. С. |
| 2013 | О смысловом измерении воображения при нормальном и отклоняющемся развитии | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| мар-2009 | Практико-ориентированный подход к анализу отклонений в психофизическом развитии ребенка | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2020 | Проблема границ профессионального знания психолога, оказывающего помощь детям с отклонениями в развитии | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2015 | Проблема построения практикоориентированного знания в современной специальной психологии | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М.; Синица, Т. И. |
| 2015 | Проблема формирования профессионального мышления и подготовки специалистов в области специальной психологии | Слепович, Е. С.; Синица, Т. И. |
| 29-июн-2016 | ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ : Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 04 Психология № УД 2394/уч. | Слепович, Е. С. |