Logo BSU

Просмотр Авторы Рыбакова, Э. В.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 7 из 7
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Искусственный интеллект в бизнесеРыбакова, Э. В.
2016Маркетинг IT-продукта в БеларусиРыбакова, Э. В.
11-апр-2016Маркетинговые исследования : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / В. Чесалин, Н. С. Медведева, Э. В. Рыбакова ; под ред. В. И. Чесалина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 251 с. : ил. – Библиогр.: с. 242–243Чесалин, Владимир Иванович; Медведева, Нина Сергеевна; Рыбакова, Э. В.
16-дек-2015Методические рекомендации по организации выполнения курсовой работы для студентов дневной и заочной форм обучения по учебным дисциплинам специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. С. Медведева [и др.]. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 29 с. : ил.Медведева, Нина Сергеевна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Рыбакова, Э. В.; Иванюкович, Инна Валентиновна
2020Развитие IT-технологий в Республике БеларусьРыбакова, Э. В.
2018Современные технологии в маркетинговой деятельности компанийРыбакова, Э. В.
2022Тенденции развития IT-отраслиРыбакова, Э. В.