Logo BSU

Просмотр Авторы Пусенкова, Г. А.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 13 из 13
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Выявление и внедрение передовых практик смешанного обучения в процессе преподавания английского языка в период пандемии COVID-19Шарейко, И. Л.; Пусенкова, Г. А.
2021Геймификация как средство повышения мотивации обучающихсяПусенкова, Г. А.; Шарейко, И. Л.
2020Инновационные технологии в обучении иностранному языку в неязыковом вузе : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Э. ЧерендаЧеренда, А. Э.; Шевалдышева, Е. З.; Боровков, Д. А.; Брич, О. В.; Видишева, С. К.; Дмитренко, Д. В.; Ермолович, О. В.; Занчук, В. Н.; Кучук, О. А.; Корнакова, В. И.; Кривошея, И. А.; Максимович, Е. С.; Никитина, Ю. А.; Пусенкова, Г. А.; Сидорко, О. Ю.; Трофимук, С. В.; Филипчик, Н. А.; Ходинская, М. В.; Черменская, Л. В.; Сайчик, Н. А.; Тетерукова, А. С.
2020Интегративная сущность научного знания и ее педагогическая рефлексияХведченя, Л. В.; Воскресенская, А. А.; Пусенкова, Г. А.
2020К вопросу о смешанном обучении в вузеПусенкова, Г. А.
2021Критерии отбора актуальной иноязычной профессиональной терминологической лексикиКорнакова, В. И.; Пусенкова, Г. А.
2019Метод проектов при обучении иностранному языкуПусенкова, Г. А.
2023Особенности реализации гибридной формы обучения в высшей школеПусенкова, Г. А.
2023Предпосылки и перспективы развития организационных форм обучения в условиях информа­ционно­образовательного обществаПусенкова, Г. А.
2021Проблема проектирования содержания образованияПусенкова, Г. А.
2015Совершенствование обучения иностранному языку в рамках Болонского процесса : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Э. ЧерендаЧеренда, А. Э.; Шевалдышева, Е. З.; Лукша, Т. Г.; Андреев, А. Н.; Шалимо, И. Г.; Александрова, Д. А.; Ануфриева, С. И.; Атрощенко, Г. Г.; Бизюк, Л. К.; Богомолова, Т. А.; Бондаревич, А. Г.; Бобров, В. Е.; Боровков, Д. А.; Видишева, С. К.; Гайдарова, О. Т.; Елисеева, Т. И.; Жукова, И. М.; Зенченко, В. А.; Карлович, Т. И.; Кибальник, Л. А.; Кривошея, И. А.; Комкова, О. И.; Левкевич, И. В.; Михайленко, А. А.; Мойсейчик, Л. В.; Пронина, Т. В.; Пусенкова, Г. А.; Потапова, Н. Л.; Радиевская, В. А.; Рингель, Н. Ф.; Ситникова, Т. В.; Соболевская, Л. Н.; Столярова, Е. Ю.; Тригубкина, С. Н.; Трофимук, С. В.; Черменская, Л. В.; Шарко, И. Н.; Шарейко, И. Л.; Шипкевич, Н. В.; Якушенко, В. Л.; Казимирчик, Е. Ю.; Куцелай, О. Б.; Корнакова, В. Л.; Максимович, Е. С.
2022Формирование мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых специальностейПусенкова, Г. А.
2022Экспериментальная работа по внедрению гибкого гибрида при обучении иностранному языкуПусенкова, Г. А.