Logo BSU

Просмотр Авторы Панов, С. В.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 22  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Интегрированный модуль "История": чему учить и как изучать?Панов, С. В.
2019Историческая наука и школьное образование в Беларуси: современные концепты взаимодействияПанов, С. В.
2017Историческое образование как институциональная система и социокультурный феноменПанов, С. В.
2016История как наука и учебная дисциплина: принципы отбора и дидактического конструирования содержанияПанов, С. В.
2015Компетентностный подход в преподавании истории Беларуси: преемственность в реализации между средней и высшей школойПанов, С. В.
2020Концептуальное целеполагание в школьном историческом образовании Республики Беларусь: трансформация педагогических подходов к обучениюПанов, С. В.
2004Концептуальные принципы дидактического конструирования содержания исторического образования в аспекте педагогической синергетикиПанов, С. В.
2003Научно-методические аспекты педагогического тестирования учащихся базовой школыПанов, С. В.
2021Патриотическое воспитание белорусской учащейся и студенческой молодежи: социально-педагогическое моделированиеПанов, С. В.; Пунчик, В. Н.
2012Разработка программного обеспечения для системы общего среднего образования по п. №2 (электронные учебные средства по истории Беларуси). Электронное учебное средство “История Беларуси древних времен” (Республиканская программа «Информатизация системы образования») : отчет о нИР(заключительный) / БГУ; рук. Панов, С. В.Панов, С. В.; Балыкина, Е. Н.; Бузун, Д. Н.; Скакун, Л. С.; Кочеванова, А. А.; Вайтович, С. В.
2006Реализация электронного образовательного издания нового поколенияБалыкина, Елена Николаевна; Панов, С. В.; Скакун, Л. С.; Вайтович, Сергей Владимирович
2019Роль дисциплины «История белорусской государственности» в развитии социально-личностных компетенций обучающихся: реализация преемственности между средней и высшей школойПанов, С. В.
2018Современное образование в области историко-культурного наследия Беларуси: качественные параметры для взрослыхПанов, С. В.
2015Современные теоретико–методологические основы исторического познания : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель В.Н. СидорцовСидорцов, В. Н.; Латышева, В. А.; Ходин, С. Н.; Евтухов, И. О.; Шумейко, М. Ф.; Яновский, О. А.; Панов, С. В.; Орешко, И. Г.; Кухаренко, А. А.
2012Специфика профессиональных компетенций преподавателя истории БеларусиПанов, С. В.
1999Структурно-логические схемы как основа использования компьютерных технологий обучения в курсе историиПанов, С. В.; Стрикелева, Л. В.
2018Феномен белорусской государственности в историческом образовании: современная концепция содержанияПанов, С. В.
2015Феномен исторической культуры и ее трансляция в процессе преподаванияПанов, С. В.
2016Формирование национальной идентичности как социально-личностной компетенции слушателей в системе дополнительного образования взрослыхПанов, С. В.
2014Формирование профессиональных компетенций преподавателя социально-гуманитарных дисциплинПанов, С. В.