Logo BSU

Просмотр Авторы Никонович, Д. О.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 7 из 7
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Государственные региональные печатные средства массовой информации в процессе трансформации национальной медиасистемы (мониторинг состояния и разработка эффективной модели развития) : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. М. СамусевичСамусевич, О. М.; Синявский, Д. П.; Градюшко, А. А.; Никонович, Д. О.; Саянова, Н. В.
2017Корпоративная пресса в современном информационном пространстве: концептуализация содержательно-тематической, визуально-семантической и композиционно-графической моделей : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. М. СамусевичСамусевич, О. М.; Белякова, Л. П.; Гуртовая, Е. А.; Елфимов, В. А.; Касько, В. К.; Никонович, Д. О.; Осипов, П. А.; Саянова, Н. В.; Свороб, А. К.; Силина-Ясинская, Т. В.; Синькова, Л. Д.; Синявский, Д. П.; Харитонова, С. В.; Шимолин, В. И.
2019Кроссмедийные тактики в редакции региональной газеты: новая производственная логикаНиконович, Д. О.
2014Менеджмент контента в средствах массовой информацииНиконович, Д. О.
2021О соотношении понятий «текст» и «контент» в современной теории медиаНиконович, Д. О.
2021Позиционирование региональной газеты: фактор учредителяНиконович, Д. О.
2020Феномен орфографической эмпатии в зарубежных русскоязычных медиа: топоним «Беларусь»Никонович, Д. О.