Logo BSU

Просмотр Авторы Науменко, Анна Александровна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 12 из 12
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Бренд-журналистика: конкурент традиционным медиа?Науменко, Анна Александровна
2017Взаимовлияние корпораций и медиабизнеса: институциональные проблемыНауменко, Анна Александровна
апр-2020Жанрово-тематическая специфика региональных корпоративных медиатекстовНауменко, Анна Александровна; Яницкая, Ликия Михайловна
июн-2018Индустрия корпоративных медиа Беларуси: особенности, тенденцииНауменко, Анна Александровна
2017Исторические особенности развития корпоративных медиа в БеларусиНауменко, Анна Александровна
2017Как корпорации меняют медиабизнес в БелоруссииНауменко, Анна Александровна
2017Корпоративные медиа [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / сост.: А. А. Науменко, С. О. АльшевскаяНауменко, Анна Александровна; Альшевская, Светлана Олеговна
2019Корпоративные медиа Беларуси: типология, контент и особенности функционирования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10 / Науменко Анна Александровна ; Белорусский государственный университетНауменко, Анна Александровна
9-дек-2020КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-9219 / уч.Науменко, Анна Александровна; Тризнюк, Анна Николаевна
1-дек-2016Креативный климат на кафедре через конструирование социокоммуникативной среды: case-studyСидорская, Ирина Владимировна; Науменко, Анна Александровна
июл-2019Технологии трендсеттинга: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1 23 81 08 «Медиакоммуникации». №УД-6742-уч.Науменко, Анна Александровна
2017Эволюция белорусских корпоративных медиа в структуре организационных коммуникацийНауменко, Анна Александровна