Logo BSU

Просмотр Авторы Медведская, Е. И.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 14 из 14
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Имплицитная модель компетенций студента: к проблеме управления развитием обучающихсяМедведская, Е. И.
2012К проблеме изменения ролей в диалоге «учитель – ученик»Медведская, Е. И.
2020К проблеме методологии образования поколения ZМедведская, Е. И.
2021Новости в разных видах коммуникации: специфика понимания студентами информации из социальных сетейМедведская, Е. И.
2016О возможностях измерения активности сознанияМедведская, Е. И.
2010Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемостиМедведская, Е. И.
2018Особенности психологических трудностей подготовки диссертации у магистрантов с разным типом мышленияМороз, Л. В.; Медведская, Е. И.
2019Особенности решения задач на децентрацию активными интернет-пользователямиМедведская, Е. И.
2012Отношения "Учитель - Ученик": гуманизация или...?Медведская, Е. И.
2013Оценка плацебо-эффекта корректора психофизических состоянийМедведская, Е. И.; Ящук, С. Л.
2015Представленность академических компетенций в обыденном сознанииМедведская, Е. И.
2018Субъективные детерминанты выбора студентами ведущей знаковой системы информацииМедведская, Е. И.
2022Ухудшение запоминания новой информации как деформация памяти активных веб-пользователейМедведская, Е. И.
2017Эмпирическая типология представителей информационных культурМедведская, Е. И.