Logo BSU

Просмотр Авторы Мармашова, С. П.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 17 из 17
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2019Анализ контекстной рекламы, созданной с помощью «Яндекс Директ»Паскал, В. С.; Петринич, С. П.; Мармашова, С. П.
2019Аутсорсинг как современная технология инновационного маркетингаШишко, А. А.; Мармашова, С. П.
2021Брендинг как фактор устойчивого развития территорииЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
апр-2019Видеомаркетинг и перспективы его развитияРоманова, А. И.; Мармашова, С. П.
2016Внешнеторговая деятельность в контексте развития экспортного потенциала Республики БеларусьЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
окт-2014Вопросы агропромышленного развития Республики Беларусь в условиях интеграционных процессовМармашова, С. П.
2019Глобальные тренды изменения международной маркетинговой средыЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2023Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций в цифровой экономикеМармашова, С. П.
2019Маркетинг въездного медицинского туризма Республики БеларусьМармашова, С. П.; Якутович, С. С.
апр-2019Маскот как вид рекламного продвиженияБазовкина, А. О.; Муравская, П. Д.; Мармашова, С. П.
апр-2019Мобильное приложение как точка контакта с потребителемЯкутович, С. С.; Шишко, А. А.; Мармашова, С. П.
2022Перспективы геймификации в цифровом маркетингеМармашова, С. П.
2020Современные способы продвижения продукции предприятияСаунина, К. Н.; Мармашова, С. П.
2016Современные тенденции развития международной рекламыЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2018Технологии маркетинга в обеспечении экспортной деятельности субъектов хозяйствования Республики БеларусьМармашова, С. П.; Якутович, С. С.
2019Тренды в digital-маркетингеЮсеф, Ф.; Тарасевич, М. В.; Мармашова, С. П.
2019Тренды маркетинга или наше будущееШунькин, Н. С.; Калашникова, Л. Ю.; Черченко, Н. В.; Мармашова, С. П.