Logo BSU

Просмотр Авторы Маевская, Елена Владимировна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 16 из 16
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2013J. WalterThompson: бренд-нейм №1 уже в БеларусиМаевская, Елена Владимировна
2006Бренд-менеджмент и менеджмент коммуникаций брендаМаевская, Елена Владимировна
2005Взаимодействие учителя со школьным классом как фактор личностно-профессионального развитияМаевская, Елена Владимировна
2007Вначале было слово (Нейминг как первый этап создания бренда)Маевская, Елена Владимировна
2010Имя бренда: имя собственностиМаевская, Елена Владимировна
2008Интегрированные коммуникации потребительских брендовМаевская, Елена Владимировна
2008Интегрированные коммуникации потребительских брендовМаевская, Елена Владимировна
2012Менеджмент агентства маркетинговых коммуникаций (на примере сетевого интернационального агентства J.Walter Thompson)Маевская, Елена Владимировна
2012Менеджмент брендинговых коммуникацийМаевская, Елена Владимировна
2012Менеджмент интернационального рекламного бизнеса (на примере сетевой компании DGA)Маевская, Елена Владимировна
2007Нейминг как первый этап создания брендаМаевская, Елена Владимировна
2011О пользе словесности или четыре урока у Дэвида ОгилвиМаевская, Елена Владимировна
2003Образование рекламиста за рубежомМаевская, Елена Владимировна
2003Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: Учеб.-метод. комплекс / Е. В. МаевскаяМаевская, Елена Владимировна
2005Управление поиском идей или технология креативаМаевская, Елена Владимировна
9-сен-2013Экономика и менеджмент коммуникации № УД-С-130/р.Маевская, Елена Владимировна