Logo BSU

Просмотр Авторы Литвинко, Ф. М.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 21  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Лингводидактика в высшей школе. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей магистратуры: 1-21 80 02 Славянские языки; 1-21 80 03 Германские языки; 1-21 80 04 Романские языки; 1-21 80 05 Теория языка; 1-21 80 07 Прикладная и математическая лингвистика; 1-21 80 11 Языкознание. № УД-1134/р от 30.05 2014Литвинко, Ф. М.
2019Методика и техника научного исследования. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-08 80 02 Теория и методика обучения и воспитания (в области языкознания; в области литературоведения). Регистрационный № 6489Литвинко, Ф. М.; Лопатик, Т. А.; Таяновская, И. В.
10-мар-2014Методика преподавания русского языка. № ТД-D.296/тип.Литвинко, Ф. М.; Савко, И. Э.
2019Методика речевого развития учащихся. № УД - 6488/уч.Саматыя, И. Н.; Литвинко, Ф. М.; Таяновская, И. В.
2019Методология и методы научного исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-08 80 02 Теория и методика обучения и воспитания Профилизация: в области языкознания № УД-7531/уч.Литвинко, Ф. М.; Лопатик, Т. А.; Таяновская, И. В.
2013О программе межкультурного сквозного обучения иностранных студентов русской фразеологииЛитвинко, Ф. М.; Фатхали, З.
2019Основы коммуникативной деятельности педагога (коммуникативно-деловой и управленческий аспект). Регистрационный номер №6476/уч.Литвинко, Ф. М.; Лопатик, Т. А.; Таяновская, И. В.
29-янв-2021Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура) по специальности 1-08 80 02 Теория и методика обучения и воспитания. № 98-ВМ.Гербик, Л. Ф.; Дылевская, В. Ю.; Литвинко, Ф. М.; Нижнева, Н. Н.; Савко, И. Э.; Саматыя, И. Н.; Таяновская, И. В.; Царева, О. И.
2019Программа научно-педагогической практики студентов магистратуры филологического факультета для специальностей: 108 80 02 Теория и методика обучения и воспитания; 1-21 80 02 Славянские языки; 1-21 80 03 Германские языки, 1-21 80 04 Романские языки, 1-21 80 05 Теория языка; 1-21 80 07 Прикладная и математическая лингвистика; 1-21 80 09 Литература народов стран зарубежья, 1-21 80 10 Литературоведение; 1-21 80 11 Языкознание. № 6286 от 01.02.2019Дылевская, В. Ю.; Гамезо, Л. Н.; Литвинко, Ф. М.; Савко, И. Э.; Таяновская, И. В.; Царева, О. И.
2019Программа научно-педагогической практики студентов магистратуры филологического факультета для специальности: 1-21 81 05 Инновации в обучении языкам как иностранным (русский язык). №6287 от 01.02.2019Дылевская, В. Ю.; Гамезо, Л. Н.; Литвинко, Ф. М.; Савко, И. Э.; Таяновская, И. В.; Царева, О. И.
2016Программа ознакомительной практики для специальности 1-21 05 02 "Русская филология (по направлениям)" направления специальности: 1-21 05 02-01 "Русская филология (литературно-редакционная деятельность)" специализации: 1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение", 1-21 05 02-01 03 "Риторика"; 1-21 05 02-02 "Русская филология (компьютерное обеспечение)", специализации: 1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение", 1-21 05 02-01 03 "Риторика"; 1-21 05 02-03 "Русская филология (деловая коммуникация) специализации:1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение", 1-21 05 02-01 03 "Риторика"; 1-21 05 02-04 "Русская филология (русский язык как иностранный) специализации: 1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение". Рег. № 3316.Савко, И. Э.; Литвинко, Ф. М.; Царева, О. И.
2015Программа педагогической первой практики для специальности 1-21 05 02 "Русская филология (по направлениям), направления специальности 1-21 05 02-04 "Русская филология (русский язык как иностранный). Рег № 724.Литвинко, Ф. М.; Савко, И. Э.; Громыко, М. Н.
2016Программа педагогической преддипломной практики для специальностей 1-21 05 02 "Русская филология (по направлениям)" направления специальности: 1-21 05 02-01 "Русская филология (литературно-редакционная деятельность)" специализации: 1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение", 1-21 05 02-01 03 "Риторика"; 1-21 05 02-02 "Русская филология (компьютерное обеспечение)", специализации: 1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение", 1-21 05 02-01 03 "Риторика"; 1-21 05 02-03 "Русская филология (деловая коммуникация) специализации:1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение", 1-21 05 02-01 03 "Риторика"; 1-21 05 02-04 "Русская филология (русский язык как иностранный) специализации: 1-21 05 02-01 01 "Языкознание", 1-21 05 02-01 02 "Литературоведение"; 1-21 05 02 04 "Славянская филология" специализации 21 05 04 01 "Языкознание", 21 05 04 02 "Литературоведение". Рег. № 3315.Савко, И. Э.; Жук, О. Л.; Литвинко, Ф. М.; Царева, О. И.; Коновальчик, Е. А.
2019Проектирование педагогической деятельности (преподавателя-филолога): практико-ориентированный аспект. № УД - 6490/уч.Литвинко, Ф. М.; Лопатик, Т. А.; Таяновская, И. В.
2014Речевое развитие личности. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине (спецкурс) для специальности 1-21 05 02 "Русская филология". № УД-1218/р. от 31.05.2014Мальцевич, Т. В.; Литвинко, Ф. М.; Браим, Т. Л.
1992Семантико-грамматический аспект осложненияЛитвинко, Ф. М.
2023Современная лингвометодическая модель обучения русскому языку в школах Республики БеларусьЛитвинко, Ф. М.
2015Современные подходы к преподаванию языка, литературы, риторики в учреждениях образования различных уровней : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель И. В. ТаяновскаяТаяновская, И. В.; Литвинко, Ф. М.; Дылевская, В. Ю.; Зыль, Т. Е.; Игнатович, Т. В.; Мальцевич, Т. В.; Проскалович, О. В.; Решетникова, Н. Б.; Рубаник, Т. В.; Савко, И. Э.; Саматыя, И. Н.; Саникович, И. М.; Царева, О. И.; Шантарович, С. А.; Нижнева-Ксенофонтова, Н. Л.; Пискун, И. С.; Сентюрова, Н. А.
1984Структурно-семантические особенности предложений с неактуализованной пропозициейЛитвинко, Ф. М.
авг-2009Теоретические основы исследования развития развивающегося обучения русскому языкуЛитвинко, Ф. М.; Рогач, О. В.