Logo BSU

Просмотр Авторы Лемешова, Т. В.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 9 из 9
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Бренд политической партии как эффективный инструмент политического управленияЛемешова, Т. В.
2019Влияние графических компонентов логотипа на восприятие бренда политической партии избирателямиЛемешова, Т. В.
2023Высшее образование как ресурс «мягкой силы» государства в условиях глобализацииЛемешова, Т. В.
2022Новые формы политического участия в условиях цифрового обществаЛемешова, Т. В.
2019Политические партии и общественные объединения Республики Беларусь: функциональный подходЛемешова, Т. В.
2020Политический брендинг как маркетинговая стратегия политической партииЛемешова, Т. В.
2018Современные вызовы политической социализации молодежи и философияЛемешова, Т. В.
2018Социальные медиа и политическая коммуникация: актуальное состояние и перспективыЛемешова, Т. В.
2021Становление понятия гражданского общества в классической политической мыслиЛемешова, Т. В.