Logo BSU

Просмотр Авторы Кузьменкова, Анна Александровна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 24  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Актуальность изучения дисциплины «корпоративные медиа» студентами специальности «информация и коммуникация»Кузьменкова, Анна Александровна
8-апр-2016Будущее корпоративных медиа в информационном обществеКузьменкова, Анна Александровна
июл-2015ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-1030/уч.Кузьменкова, Анна Александровна; Корявая, Ксения Александровна; Чирко, Оксана Петровна
июл-2015ВЫПУСК УЧЕБНОГО PR-ПРОЕКТА: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-1032/уч.Кузьменкова, Анна Александровна
2016Индустрия корпоративных медиа в Беларуси: тенденции и перспективыКузьменкова, Анна Александровна
дек-2015КАРЬЕРНЫЙ ДИЗАЙН: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-1149/уч.Кузьменкова, Анна Александровна
дек-2014Конструирование социальной реальности на страницах белорусских внутрикорпоративных медиаКузьменкова, Анна Александровна
2014Конструирование социальной реальности на страницах белорусских внутрикорпоративных медиаКузьменкова, Анна Александровна
24-фев-2016Корпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространстваКузьменкова, Анна Александровна
2016Корпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространства (на примере корпоративных медиа белорусских коммерческих организаций)Кузьменкова, Анна Александровна
дек-2013Корпоративные медиа как стратегия коммуникации с внутренней аудиториейКузьменкова, Анна Александровна
2016Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийАльшевская, Светлана Олеговна; Кузьменкова, Анна Александровна
24-фев-2016Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийКузьменкова, Анна Александровна; Альшевская, Светлана Олеговна
2015Корпоративный медиабрендинг в Беларуси: лидируют медиа «стиля потребления»Кузьменкова, Анна Александровна
дек-2015КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ). № УД-1150/уч.Кузьменкова, Анна Александровна
июл-2015КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент СМИ). № УД-1106/уч.Кузьменкова, Анна Александровна
мар-2015От корпоративных СМИ к корпоративному медиабрендингуКузьменкова, Анна Александровна
дек-2015Понятие «корпоративные медиа» в современном социально-гуманитарном знанииКузьменкова, Анна Александровна
2016Развитие корпоративных медиа Беларуси: от стенгазеты к стратегической коммуникацииКузьменкова, Анна Александровна
мар-2015Роль корпоративных lifestyle media в бизнес-коммуникацииКузьменкова, Анна Александровна