Logo BSU

Просмотр Авторы Красовская, Елена

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 17 из 17
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Аудиовизуальные СМИ в процессе трансформации культурной парадигмы медиапотребленияКрасовская, Елена
2019Белорусские региональные СМИ в глобальном контекстеКрасовская, Елена
2019Главные сценарии жанровой репрезентации темы инноваций в белорусских печатных СМИКрасовская, Елена
2019Жанровые особенности репрезентации темы инноваций в региональной прессеКрасовская, Елена
25-окт-2012Имиджевый потенциал Белорусской региональной прессыКрасовская, Елена
2018Инновационный подход областной газеты «Гомельская правда» к формированию имиджа регионаКрасовская, Елена
2014Информационный потенциал корпоративных изданий и его реализация (на примере газеты «Транспортник столицы»)Красовская, Елена
2014Использование архетипов в текстах региональных изданий с целью привлечения зарубежной аудиторииКрасовская, Елена
2015Использование функциональных ресурсов региональной прессы при формировании имиджа регионаКрасовская, Елена
2018Корпоративная пресса и процесс формирования современного социокультурного пространстваКрасовская, Елена
2019Новые формы взаимодействия СМИ с аудиторией как результат конвергенции и коммерциализацииКрасовская, Елена
2013Расширение спектра доходов редакций региональных газетКрасовская, Елена
2017Региональные медиасистемы в глобальном контекстеКрасовская, Елена
2017Региональные СМИ и современное социокультурное пространствоКрасовская, Елена
18-фев-2016Роль региональных СМИ в продвижении интересов белорусского государства на международном уровнеКрасовская, Елена
2013Специальные услуги в экономической деятельности редакций региональных газетКрасовская, Елена
3-апр-2016Текст региональных газет и аудитория: диалоговый принцип взаимодействияКрасовская, Елена