Logo BSU

Просмотр Авторы Краснова, Т. И.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 21  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Актуальные возможности вытеснения искусственным интеллектом функций преподавателяКраснова, Т. И.
2020Апгрейд педагогических компетенций преподавателя в условия цифровизации высшего образованияКраснова, Т. И.
2014Вариативность и открытость как основные принципы образования взрослыхКраснова, Т. И.
2002«Выращивание» – метафора формы коммуникации в интерактивном семинареКраснова, Т. И.
2021Высшее образование России в региональном разрезе (на примере потоков абитуриентов и выпускников Архангельской области)Варакина, Ж. Л.; Гусева, Н. С.; Догадина, М. А.; Егорова, А. А.; Клишевич, Н. С.; Краснова, Т. И.; Шляпников, В. Н.
2017Дизайн процесса психолого-педагогической подготовки преподавателей на основе принципов компетентностного подходаКраснова, Т. И.; Егорова, Ю. Н.
2022Оказание психологических услуг онлайн: требования к компетенциям психологаШляпников, В. Н.; Краснова, Т. И.
2018Организация тьюторского сопровождения процесса подготовки педагогических кадровКраснова, Т. И.
2015Особенности распространения знаний в электронных ресурсах в дополнительном образовании взрослыхКраснова, Т. И.
2021Педагогический дизайн: выбор модели для практикоориентированного курсаКраснова, Т. И.
2014Перенос методов активного обучения из неформального образования в формальное: взгляд спустя 15 лет (От энтузиазма новичка к лени профессионала)Краснова, Т. И.
2022Перспективы внедрения технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальностей в высшем образованииКраснова, Т. И.
2016Перспективы использования ассессмент-центра для оценки компетенций специалистов сферы образованияКраснова, Т. И.
2019Перспективы использования метода сторителлинга в преподавании социально-гуманитарных дисциплинКраснова, Т. И.
2021Подготовка преподавателя для предпринимательского университета: реальное и потенциальноеКраснова, Т. И.
2015Развитие информационной компетентности педагогов в системе повышения квалификацииКраснова, Т. И.
2022Развитие цифровых компетенций преподавателя высшей школы: затруднения и возможностиКраснова, Т. И.
2010Разработать структурно-функциональную модель развития ииновационного ориентированного высшего образования в Республике Беларусь : отчет о НИР(заключительный) / БГУ; науч. рук. Гусаковский, М. А.Стражев, В. И.; Гусаковский, М. А.; Полонников, А. А.; Карпиевич, Д. В.; Краснова, Т. И.; Карпиевич, Е. Ф.; Краснов, Э. Ю.; Король, Д. Ю.; Тягунова, Т. В.; Корбут, А. М.; Пискунов, А. Ф.; Гербовицкая, М. Ф.; Барченок, А. В.; Алтайцев, А. М.; Мосейчук, Л. И.; Полоневич, Т. Н.; Григальчик, Е. К.; Царева, А. В.; Сагайдак, С. С.
2018Сетевые сообщества как форма поддержки профессионально-личностного развития преподавателейКраснова, Т. И.
2023Формирование индивидуальных образовательных траекторий на основе цифровых следов обучающихсяКраснова, Т. И.