Logo BSU

Просмотр Авторы Король, А. Д.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 16 - 35 из 71 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Зачем и где "искать человека" : от монолога к принципу человекосообразности в образованииКороль, А. Д.
2019Зачем и где искать человека в образовании : что высвечивает фонарь Диогена? : лекция ректора БГУ профессора Андрея Короля для профессорско-преподавательского состава и студентов МГУ имени М. В. ЛомоносоваКороль, А. Д.
2015Идеи постчеловечества в образовании: от монолога к принципу человекосообразностиКороль, А. Д.
2019Изменение смыслов, целей и содержания образования в современном университетеКороль, А. Д.; Морозова, Н. И.
2021Интеллектуальная элита Беларуси. Основоположники белорусской науки и высшего образования (1919–2001) / А. Д. Король [и др.] ; под общ. ред. А. Д. Короля ; науч. ред. О. А. ЯновскийКороль, А. Д.; Бочило, И. Г.; Бурачонок, А. В.; Войтович, А. В.; Гернович, Т. Д.; Ершова, О. И.; Захаркевич, С. А.; Кохнович, В. А.; Ларионов, Д. Г.; Луговцова, С. Л.; Макаревич, В. С.; Максимчик, А. Н.; Малиновская, Э. Л.; Малюгин, О. И.; Новогродский, Т. А.; Подолинский, В. А.; Торканевский, А. А.; Федосик, В. А.; Шумейко, М. Ф.; Яновский, О. А.
2021Интеллектуальная элита Беларуси. Основоположники белорусской науки и высшего образования (1919–2021) / А. Д. Король [и др.] ; под общ. ред. А. Д. Короля ; науч. ред. О. А. ЯновскийКороль, А. Д.; Бочило, И. Г.; Вайтович, А. В.; Волнистая, М. Г.; Гужаловский, А. А.; Ершова, О. И.; Иватович-Бабич, В. Т.; Кондраль, А. А.; Кондратенко, А. С.; Кохнович, В. А.; Кулаженко, В. Г.; Макаревич, В. С.; Максимчик, А. Н.; Маскевич, А. И.; Настусевич, С. В.; Новогродский, Т. А.; Павловская, Н. Ю.; Подолинский, В. А.; Полетаева, О. А.; Страленя, А. А.; Торканевский, А. А.; Ходин, С. Н.; Хотеев, А. С.; Шумейко, М. Ф.; Яновский, О. А.
2013Информатизация образования в контексте принципа человекосообразности: "путь к себе" или "от себя"?Король, А. Д.
2013Информатизация образования в контексте принципа человекосообразности: «путь к себе» или «от себя»?Король, А. Д.
2011Информатизация образования и общение в школеКороль, А. Д.
2015Информационно-аналитическое обеспечение деятельности вуза как единый процессКороль, А. Д.; Олизарович, Е. В.; Жукевич, А. И.
2015Информационно-коммуникативное пространство на эвристической платформе. Потенциал телекоммуникаций в организации продуктивной образовательной деятельностиКороль, А. Д.
2013Как подготовить и провести урок-диалог. Продолжение. Начало в № 2Король, А. Д.
2014Как разработать эвристическое задание? Основные компоненты и этапы технологии проектирования и составления заданий открытого типаКороль, А. Д.
2015Культурно-историческое и личностное знание: что способно нас изменить?Король, А. Д.
2018Математика. Физика. Информационные технологии. Эвристические (открытые) задания участников оргдеятельностного семинара «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково». Практикум / под ред. А. Д. КороляКороль, А. Д.
2015Между Сциллой и Харибдой: как "обрести" ученика в океане информационных технологий. Философско-методологические основы использования телекоммуникаций в образовательном процессеКороль, А. Д.
2021Международные рейтинги в системе высшего образования Республики БеларусьКороль, А. Д.; Козадаев, К. В.; Жук, А. В.; Галынский, В. М.
2014Метапредметная суть образования: способность к преобразованию окружающего мира. Системный подход к формированию целостного видения мираКороль, А. Д.
2018Методология, содержание и практика реализации инновационного образования в БГУ в контексте Университета 3.0Король, А. Д.; Чуприс, О. И.; Морозова, Н. И.
2013Моделирование эвристического урока: интерактивное взаимодействие. Практические аспекты развития когнитивных и креативных качеств личностиКороль, А. Д.