Logo BSU

Просмотр Авторы Колик, А. В.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 9 - 20 из 20 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Медиакоммуникация пищевых брендов в процессе геобрендингаКолик, А. В.
2022Медийные инструменты трехсекторного взаимодействия в городском коммуникативном пространстве : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Ю. Н. ЛукьянюкЛукьянюк, Ю. Н.; Колик, А. В.; Соловьев, А. И.; Лебедева, Е. В.; Шибут, И. П.; Яницкая, Л. М.
2022Методы исследований аудиокоммуникации брендовКолик, А. В.
2021Планирование медиакоммуникации брендовКолик, А. В.
2022Практика медиаисследований: традиции и инновацииКолик, А. В.
2023Практика обучения студентов специальности «Информация и коммуникация» брендинговым коммуникациямКолик, А. В.
2017Прессслужбы органов государственного управления: дина­мика и  современное состояние Сидорская, И. В.; Колик, А. В.; Альшевская, С. О.
2019Роль медиаисследований в коммуникации белорусских брендовКолик, А. В.; Хорощо, А. А.
2020Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организацииМудрик, А. А.; Колик, А. В.
2007Социологическое исследование отношения светской молодежи к религиозным общинамКарасёва, С. Г.; Колик, А. В.
23-окт-2012УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ БРЕНДИНГКолик, А. В.
2020Формирование корпоративных брендов региональных средств массовой информацииКолик, А. В.