Logo BSU

Просмотр Авторы Колик, Алексей Валентинович

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 21 - 31 из 31 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Пресс-службы органов государственного управления: динамика и современное состояниеСидорская, Ирина Владимировна; Альшевская, Светлана Олеговна; Колик, Алексей Валентинович
2018Развитие интернет-коммуникации белорусских брендовКолик, Алексей Валентинович
2018Развитие коммуникации брендов в медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2017Развитие коммуникаций корпоративного бренда организацииКолик, Алексей Валентинович
2019Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2018Роль социального маркетинга в коммуникационной стратегии брендаКолик, Алексей Валентинович
9-дек-2020ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-9098 / уч.Еловая, Елена Михайловна; Колик, Алексей Валентинович; Лебедева, Елена Викторовна; Тризнюк, Анна Николаевна
2-мар-2023Тренды коммуникации города МинскаКолик, Алексей Валентинович
2016Управление корпоративной репутациейКолик, Алексей Валентинович
2023Электронный банк творческих и исследовательских заданий для проведения итоговой и промежуточной аттестации кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью факультета журналистики БГУШибут, Ирина Петровна; Колик, Алексей Валентинович
дек-2016Эффективность рекламной и PR-деятельности: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. №УД-2033/уч.Колик, Алексей Валентинович