Logo BSU

Просмотр Авторы Кизима, М. А.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 13 из 13
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Возможности использования систем управления обучением (LMS) в образовательном процессеКизима, М. А.
2012Имидж Минска: поиск основания позиционированияКизима, М. А.
2009Маркетинговые коммуникации в сфере business to businessКизима, М. А.
5-сен-2013Маркетинговые коммуникации № УД-3255/баз.Батурчик, М. В.; Кизима, М. А.
25-июл-2016Международный маркетинг УД-2746/уч.Кизима, М. А.
18-авг-2015Реклама № УД- 133 /уч.Кизима, М. А.
2016Реклама. № ТД-E.685/тип.Кизима, М. А.
29-апр-2020Реклама: учебная программа УВО для специальности:1-23 01 15 «Социальные коммуникации» № УД-8442/уч.Кизима, М. А.; Артёменко, Е. К.
21-авг-2014Рекламная коммуникация № УД-1152/р.Кизима, М. А.
21-авг-2014Рекламная коммуникация № УД-1213/баз.Кизима, М. А.
25-июл-2016Связи с общественностью: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникации. УД-2735/уч.Сидорская, И. В.; Кизима, М. А.
2017Социальные риски в коммуникационном пространстве современного общества : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научные руководители Н. А. Елсукова, Т. В. КупчиноваЕлсукова, Н. А.; Купчинова, Т. В.; Яскевич, Я. С.; Калачева, И. И.; Терещенко, О. В.; Мазаник, М. Н.; Екадумова, И. И.; Гафарова, Ю. Ю.; Ефимова, Н. В.; Сарна, А. Я.; Бурина, И. Ф.; Кизима, М. А.; Дмитриева, О. Е.; Кириллова, А. В.; Терещенко, М. С.; Красковская, Д. С.
2014Устранение барьеров в организационной коммуникации как фактор эффективности маркетинговой деятельностиКизима, М. А.