Logo BSU

Просмотр Авторы Канашевич, Т. Н.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 21  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2-июн-2023Актуальные направления развития образования: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0111-01 Научно-педагогическая деятельность. № УД-496 /м.Пальчик, Г. В.; Канашевич, Т. Н.
2022Возможности учебной программы «Управление эффективностью учебной деятельности студентов: административные и педагогические механизмы и инструменты»Канашевич, Т. Н.
2020Инженерная компетентность как образовательный результат подготовки специалиста в техническом университетеКанашевич, Т. Н.
2019Интерактивный учебно-практический комплекс как современное средство развития профессиональной компетентности у будущих инженеровКанашевич, Т. Н.
2008Использование информационных технологий при обучении математике учащихся I ступениКанашевич, Т. Н.
2022Модель формирования познавательного интереса у студентов при изучении педагогических дисциплинСинькевич, В. Н.; Канашевич, Т. Н.
2019Мотивационно-прикладной компонент в структуре методической системы преподавания математики на уровне высшего технического образованияКнязев, М. А.; Канашевич, Т. Н.; Кондратьева, Н. А.; Шумская, М. О.
2019Общая структура и содержание электронного личного кабинета участника предметного тестирования при профильной ориентации обучающихсяКанашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н.
2018Оценка эффективности включения мотивационно-прикладного компонента в методическую систему преподавателя физики в учреждении высшего технического образованияКнязев, М. А.; Сатиков, И. А.; Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О.
2015Повышение эффективности учебной деятельности студентов инженерных специальностейКанашевич, Т. Н.; Шумская, М. О.
2023Подготовка пе­дагогических кадров для учреждений высшего обра­зования при реализации образовательной программы магистратурыПальчик, Г. В.; Якубель, Г. И.; Канашевич, Т. Н.
2023Построение продуктивного педагоги­ческого управления на основе выявления модели учеб­ной деятельности обучающегосяКанашевич, Т. Н.
2022Предупреждение академической неуспеваемости студентов первого курса технического университетаКанашевич, Т. Н.; Шумская, М. О.
2018Применение информационно-коммуникационных технологий как условие реализации модульно-компетентностного обучения в высшей школеКанашевич, Т. Н.; Шведко, Н. В.
2018Пути повышения эффективности учебной деятельности студентовРоманенко, О. В.; Иваницкий, Н. И.; Канашевич, Т. Н.
2021Совершенствование процесса формирования базовых профессиональных компетенций у студентов 1–2-го курсов технических специальностейКанашевич, Т. Н.; Воронова, Н. П.; Шумская, М. О.; Пальчик, Г. В.
2023Теоретико-методологические основы развития непрерывного инженерного образования в Республике БеларусьКанашевич, Т. Н.
2022Технологические аспекты педагогического управления эффективностью учебной деятельности студентаКанашевич, Т. Н.
2021Условия эффективности изучения физико-математических дисциплин при формировании профессиональной компетентности у студентов технического университетаКанашевич, Т. Н.
2019Учебно-методическое обеспечение как средство развития профессиональной компетентности будущего инженераКанашевич, Т. Н.; Шумская, М. О.