Logo BSU

Просмотр Авторы Калачёва, И. И.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 20
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Белорусы в мире: история формирования диаспоры в КарелииКалачёва, И. И.
2024Город как место памяти и «встречи поколений»: реальность и новые коммуникативные практикиКалачёва, И. И.
2021Город как место сохранения и трансляции культурной памяти белорусского народаКалачёва, И. И.
2021Городская историческая память как феномен этнографического наследия белорусского народаКалачёва, И. И.
2022Историческая память в коммуникации старших и младших поколений: теоретическое измерениеКалачёва, И. И.; Ефимова, Н. В.; Пинчук, И. В.
2014История и теория социальных коммуникаций №ТД-Е534/тип.Калачёва, И. И.
26-июн-2014История и теория социальных коммуникаций. Раздел «Теория коммуникации»: учебная программа УВО для специальности: 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» № УД-1133/р.Калачёва, И. И.
28-июн-2013История и теория социальных коммуникаций: учебная программа УВО для специальности: 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» № УД-9643/баз.Калачёва, И. И.; Князева, Е. И.; Дмитриева, О. Е.
30-июн-2020История и теория социальных коммуникаций: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. № УД-9371/уч.Калачёва, И. И.; Дмитриева, О. Е.
2-июн-2023Кросс-культурные коммуникации: учебная программа учреждения высшего образования по факультативной дисциплине для специальности: 7-06-0111-01 Научно-педагогическая деятельность. № УД-259/м.Калачёва, И. И.; Сидорова, М. В.
2023Молодежь как целевая аудитория социальной рекламы: опыт Беларуси и КитаяКалачёва, И. И.; Ли, Исюань
2023Представления китайской и белорусской студенческой молодежи о семье и браке: на примере поколения ZКалачёва, И. И.; Чэнь, Сяоцзяо
2016Семья и брак в БССР в 70-80 гг. XX в.Калачёва, И. И.
2014Социализирующая роль учебной дисциплины «Социальная реклама» в подготовке специалистов по социальной коммуникацииКалачёва, И. И.
18-авг-2015Социальная политика № УД- 130 /уч.Калачёва, И. И.
2015Социальная политика. №ТД-E.641/тип.Калачёва, И. И.
30-апр-2020Социальная политика: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникации. № УД-8811/уч.Калачёва, И. И.
2014Социальная реклама как феномен общественной и научной рефлексии в белорусском обществеКалачёва, И. И.
2020Страновые образы в представлениях современной молодежи: опыт белорусско-российского исследованияКалачёва, И. И.
2014Фотографии как источник визуального анализа истории повседневности белорусской семьи (по материалам этнологических исследований)Калачёва, И. И.