Logo BSU

Просмотр Авторы Жилинская, Наталья Николаевна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 4 - 9 из 9 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
26-авг-2014Международная экономика : электронный учеб.-метод. комплекс по дисциплине «Международная экономика» для студ. спец. 1-26 02 02 «Менеджмент», 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ ; авторы-составители: Н. В. Черченко, Н. Н. Жилинская, И. В. Савина ; под ред. Н. Н. Жилинской. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2014. – 109 с. – Библиогр.: с. 109.Черченко, Наталья Владимировна; Жилинская, Наталья Николаевна; Савина, Инга Викторовна
апр-2016МЕЖОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯБуцанец, Нелли Борисовна; Жилинская, Наталья Николаевна
апр-2014Методологические аспекты трудовой мотивации в современных условияхБуцанец, Нелли Борисовна; Жилинская, Наталья Николаевна
2016Проблемы развития корпоративной логистики в условиях экономической нестабильностиБуцанец, Нелли Борисовна; Жилинская, Наталья Николаевна
27-янв-2015Экономическая теорияЖилинская, Наталья Николаевна; Аникина, Жанна Павловна
2-сен-2015Экономическая теория : электронный учеб.-метод. комплекс по дисциплине «Экономическая теория» для студентов специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина, Н. Н. Жилинская ; под ред. Ж. П. Аникиной ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 214 с. : ил. – Библиогр.: с. 213–214.Аникина, Жанна Павловна; Жилинская, Наталья Николаевна