Logo BSU

Просмотр Авторы Еловая, Елена Михайловна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 18 - 37 из 75 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Взаимодействие государства и частной инициативы в развитии и продвижении туристических дестинаций в Республике БеларусьЕловая, Елена Михайловна
11-ноя-2021Вклад стратегической коммуникации в формирование и продвижение территорииЕловая, Елена Михайловна
2019Вклад туристической отрасли в экономику Республики Беларусь: особенности измеренияЕловая, Елена Михайловна
2021Влияние пандемии «COVID-19» на развитие рынка туристических услуг ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
2019Возможности функционирования сферы туристических услуг в рамках единого рынка услуг ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
2022Двусторонняя коммуникация как инструмент малобюджетного маркетингаЕловая, Елена Михайловна; Дашкевич, Мария Александровна
2021Дистрибьюция 4.0: «оцифровка» туризма как способ выйти из кризиса активных продаж услугЕловая, Елена Михайловна
2021Зачем маркетингу Agile?Еловая, Елена Михайловна
2019Инновации как фактор развития туризмаЕловая, Елена Михайловна
2023Инструментарий и особенности применения геобрендинга как коммуникационной технологииЕловая, Елена Михайловна
2017Интеллектуальный продукт как основа инновационной стратегии предприятияЕловая, Елена Михайловна
2020Использование цвета в рекламе: позитив, энергия, надежностьЕловая, Елена Михайловна
2023Малобюджетные маркетинговые инструменты в современной образовательной парадигме подготовки кадров в сфере информации и коммуникацииЕловая, Елена Михайловна; Дашкевич, М. А.
2021Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент продвижения туристических услугЕловая, Елена Михайловна
2020«Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компанийЕловая, Елена Михайловна; Корниевская, Е. Д.
2020Маркетинговая стратегия компании в кризисный периодЕловая, Елена Михайловна
15-окт-2020Медиакультура как феномен современного обществаЕловая, Елена Михайловна; Буяк, П. В.
2022Межкультурная коммуникация в сфере связей с общественностью: взаимодействие с целевыми зарубежными аудиториямиЕловая, Елена Михайловна; Попкова, Анна Александровна; Рудая, Анастасия Викторовна
2016Механизм государственного стимулирования товарного экспорта в Республике БеларусьЕловая, Елена Михайловна
11-дек-2020Направления развития вузовского и послевузовского бизнес-образования Республики Беларусь: проблемы и пути их решенияЕловая, Елена Михайловна