Logo BSU

Просмотр Авторы Еловая, Елена Михайловна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 7 - 26 из 75 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Актуальность подготовки маркетологов в современных условиях развития экономикиЕловая, Елена Михайловна; Мурашко, И. М.
28-сен-2021Актуальность применения форсайт-технологий в развитии регионовЕловая, Елена Михайловна
2022Актуальность применения форсайт-технологий в развитии туризма (на примере Поставского района)Еловая, Елена Михайловна
2020Актуальные вопросы применения технологии «blended learning» при обучении студентов в вузеЕловая, Елена Михайловна
2022Актуальные проблемы социально-экономического развития современного обществаЕловая, Елена Михайловна; Юрча, Екатерина Александровна
2022Алгоритм методологической оценки совокупного туристического потенциала белорусских регионовЕловая, Елена Михайловна
2022Алгоритм оценки туристического потенциала белорусских регионовЕловая, Елена Михайловна
2019Анализ динамики туристического экспорта Республики Беларусь за 2016–2018 годыЕловая, Елена Михайловна; Стрельченко, А. И.
2022Анализ туристического потенциала районов Витебской областиЕловая, Елена Михайловна
2016Антиинфляционная политика государства как фактор стабилизации экономики Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна; Астраух, Ю. В.
2021Брендинг как эффективный инструмент развития туристических территорий Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2021Взаимодействие государства и частной инициативы в развитии и продвижении туристических дестинаций в Республике БеларусьЕловая, Елена Михайловна
11-ноя-2021Вклад стратегической коммуникации в формирование и продвижение территорииЕловая, Елена Михайловна
2019Вклад туристической отрасли в экономику Республики Беларусь: особенности измеренияЕловая, Елена Михайловна
2021Влияние пандемии «COVID-19» на развитие рынка туристических услуг ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
2019Возможности функционирования сферы туристических услуг в рамках единого рынка услуг ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
2022Двусторонняя коммуникация как инструмент малобюджетного маркетингаЕловая, Елена Михайловна; Дашкевич, Мария Александровна
2021Дистрибьюция 4.0: «оцифровка» туризма как способ выйти из кризиса активных продаж услугЕловая, Елена Михайловна
2021Зачем маркетингу Agile?Еловая, Елена Михайловна
2019Инновации как фактор развития туризмаЕловая, Елена Михайловна