Logo BSU

Просмотр Авторы Дурович, А. П.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 10
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012Актуальные проблемы научно-методического обеспечения маркетинговых исследований в туризмеДурович, А. П.
2018Клиентоориентированность бизнеса: постулаты и мифыДурович, А. П.
2016Клиентоориентированность как стратегия деятельности предприятия индустрии гостеприимстваДурович, А. П.
2014Концептуальные подходы к формированию моделей качества гостиничных услугДурович, А. П.
2003Концептуальные подходы формирования систем государственного управления туризмом в Республике БеларусьДурович, А. П.
2011Логистические функции в управлении предприятием гостиничного бизнесаДурович, А. П.
2018Маркетинговое обеспечение эффективного позиционирования туристского продуктаДурович, А. П.
2011Междисциплинарный компонент в бизнес-образованииДурович, А. П.; Гришко, Н. И.
2017Программы лояльности в отечественном гостиничном бизнесе: практика, проблемы, перспективыДурович, А. П.
2013Пути оптимизации процесса выбора целевого рынка туристского предприятияДурович, А. П.