Logo BSU

Просмотр Авторы Горбат, О. В.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 10
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Millennials choose e-tourismГорбат, О. В.
2016Millennials choose e-tourismГорбат, О. В.
2017The introduction of CSR in the tourism industryГорбат, О. В.
2017Англо-русский терминологический глоссарий по маркетингу: для студентов экономических специальностей факультета международных отношенийДрозд, Антонина Федоровна; Пильгун, Елена Витальевна; Горбат, О. В.
2019Вводный курс по маркетингу: сб. текстов и упражнений. В 2 ч. Ч. 1Дрозд, Антонина Федоровна; Горбат, О. В.
2017Использование показателя маржинальной себестоимости для определения финансовых результатов предприятияГорбат, О. В.
2018Основные архетипы стратегий конкуренции в классических и инновационных моделях ведения бизнесаГорбат, О. В.; Хомич, С. А.
2017Особенности перевода страдательного залога в текстах туристической направленностиГорбат, О. В.
2023Особенности профессионально ориентированного обучения английскому языку студентов неязыкового вузаДрозд, А. Ф.; Горбат, О. В.
2019Этапы эволюции стратегического менеджмента и предпосылки появления архетипов инновационных стратегийГорбат, О. В.