Logo BSU

Просмотр Авторы Головчанская, Елена Эдуардовна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 4 - 23 из 98 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2010Активность инновационного процесса общества: монография/ Е.Э.Головчанская , В.В.Великанов; ВГПУ. - Волгоград: Волгоградское научное издательство; ВГПУ, 2010г.,156с.78сГоловчанская, Елена Эдуардовна; Великанов, Василий Викторович
2018Воспроизводство интеллектуальных ресурсов в интеллектуальной экономикеГоловчанская, Елена Эдуардовна
2017Императивы развития интеллектуальных ресурсов Республики Беларусь в институциональных условиях.Головчанская, Елена Эдуардовна
2015Инвестиционная основа трансформации интеллектуального ресурса в системе общественного воспроизводства: взаимосвязь понятий и концепций. Финансовое управление развитием экономических систем: монография / Брутян М.М., Головчанская Е.Э., Завадская В.В., и др. / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Книга 14 . – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. – 188с.С.100-116Головчанская, Елена Эдуардовна
19-апр-2017Инновационное развитие организаций в современных экономических условиях : сборник материалов I студенческого форума, Минск, 16 апреля 2017 г. / БГУ, Экономический фак., Каф. инновационного менеджмента, СНИЛ «Центр инновационных проектов и трансфера знаний ГУРУ БГУ» ; под общ. ред. В. Ф. Байнева, Е. Э. Головчанской. – Минск : БГУ, 2017. – 206 с. : ил.Байнев, Валерий Федорович; Головчанская, Елена Эдуардовна
2016Инновационные условия и предпринимательская деятельность современных университетов: отечественные и мировые тенденцииГоловчанская, Елена Эдуардовна
2017Институт как товар в концепции институционального маркетингаГоловчанская, Елена Эдуардовна
2017Институт как товар в концепции институционального маркетинга. Управление социально-экономическими системамиГоловчанская, Елена Эдуардовна
2016Интеграционные процессы как необходимое условие развития интеллектуальных ресурсов с системе университетов предпринимательского типаГоловчанская, Елена Эдуардовна; Шаховская, Л. С.
2015ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕСУРС В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА: СУЩНОСТЬ, РОЛЬ, СТРУКТУРА // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 5 –2. – С. 400-404; URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10006083Головчанская, Елена Эдуардовна
2015Интеллектуальный ресурс в структуре экономических ресурсов.//Фундаментальные исследования. № 7-1.- 2015. C. 151-155. URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10006083 (Издание ВАК РФ)Головчанская, Елена Эдуардовна
2015ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕСУРС: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНСТРУКТА // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2–2. – С. 347-351Головчанская, Елена Эдуардовна
2015К вопросу эффективного развития интеллектуальных ресурсов в инновационной экономике Республики Беларусь. Экономическая безопасность России и стратегии развития ее регионов в современных условиях. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Волгоградский государственный технический университет, Российский фонд фундаментальных исследований. Волгоград.- 2015. 228с. С. 58-59. (тезисы)Головчанская, Елена Эдуардовна
2017Концептуальная модель международного университета предпринимательского типа в институциональной среде инновационной экономики: условия и преимущества.Головчанская, Елена Эдуардовна
2008Координация способностей к труду маркетинг-системой в предпренимательской деятельности. Вестник Самарского государственного экономического университета №4 (42). 2008г., -стр29-34,Самара,СГЭУ.(Издание ВАК).Головчанская, Елена Эдуардовна
2014Маркетинг в ноосферной экономике: проблемы, тенденции развития.Беларусь и мировые экономические процессы.Сборник научных статей.Вып.11.Минск БГУ 2014 (издание ВАК)Головчанская, Елена Эдуардовна
2014Маркетинг в поэтапном развитии постиндустриальной экономики: трансформация, классификация, перспективные тенденции. Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами: монография / Е.В. Гагина, Е.Э. Головчанская, К.С. Григорьянц и др. / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Книга 25. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – 284 с.(С.51-74)Головчанская, Елена Эдуардовна
2017Маркетинг институтов: сущность, свойства. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: Сборник статей VII Международная научно-практическая конференция (17 марта 2017) / Под об. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение».- 2017.-207с.Головчанская, Елена Эдуардовна
2005Маркетинг-анализ моделей развития образовательного процесса в России // Конкурентоспособное, устойчивое, безопасное развитие России в условиях глобализации экономики: межвуз.сб.тр.молод. ученых/ Под ред. О.В. Иншакова, - стр. 242-247,Волгоград, ВолгГТУ, 2005г ,272с.Головчанская, Елена Эдуардовна
2016Маркетинговая основа повышения конкурентоспособности организации в условиях инновационной экономики БеларусиГоловчанская, Елена Эдуардовна; Клейменычева, И. Д.; Мальцева, Д. В.