Logo BSU

Просмотр Авторы Воробьева, Инга Владимировна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 12 - 23 из 23 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
18-июн-2018Основы социокультурной деятельности учебная программа УВО для специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная)Воробьева, Инга Владимировна
2016По маршруту минской конки: материалы тематической экскурсииВоробьева, Инга Владимировна
2014Причины жалоб и конфликтных ситуаций в гостиничном бизнесеВоробьева, Инга Владимировна
23-янв-2017Программа производственной технологической практики для специальности: 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная). № 3495.Воробьева, Инга Владимировна
апр-2010Профессиональная этика в системе непрерывного образования специалистов индустрии туризма и гостеприимстваВоробьева, Инга Владимировна
2003Религиозные основания ментальных установок православного и протестантского мировоззрений в сфере бизнесаВоробьева, Инга Владимировна
2005Роль культурно-досуговой деятельности в процессе социализации лиц с ограниченными возможностями (на примере общества глухих)Воробьева, Инга Владимировна
2-июл-2017Теория и практика массовой культуры: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная). № УД-4891/уч.Воробьева, Инга Владимировна
2010Технология учебного процесса в повышении квалификации специалистов индустрии туризма и гостеприимстваВоробьева, Инга Владимировна
апр-2010Туристический потенциал религиозно-культурного наследия БеларусиВоробьева, Инга Владимировна
2017Факторы, определяющие восприятие стран как туристических регионовВоробьева, Инга Владимировна
2003Этические аспекты рекламной деятельностиВоробьева, Инга Владимировна