Logo BSU

Просмотр Авторы Вариченко, Г. В.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 24  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Грамматика в программном продукте moodle (в практике преподавания РКИ)Вариченко, Г. В.; Кишкевич, Е. В.; Проконина, Ж. В.
2020Грамматические тренинги в системе MoodleВариченко, Г. В.
2019К вопросу о содержании обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контекстеВариченко, Г. В.
2017Комплекс учебных материалов по русскому языку как иностранному (нефилологический профиль)Вариченко, Г. В.
2013Культуроведческое наполнение учебника по русскому языку как иностранномуВариченко, Г. В.; Кишкевич, Е. В.; Проконина, Ж. В.
2018Литературно-художественные проекты в системе воспитательной работы с иностранными студентамиВариченко, Г. В.
2018Модульное представление учебного материала в учебном пособии по русскому языку как иностранному для студентов-нефилологовВариченко, Г. В.; Проконина, В. В.
2022Организация контроля грамматических навыков на начальном этапе изучения РКИ (в группе стажеров)Вариченко, Г. В.; Проконина, В. В.
2014Преодоление коммуникативных затруднений в устном иноязычном общенииВариченко, Г. В.
2021Преподаватель русского языка как иностранного: учитель или партнер?Вариченко, Г. В.
2021Развитие рецептивных и продуктивных речевых умений у иностранных студентов экономических специальностей (на основе использования учебного пособия «Русский язык как иностранный. Экономическая лексика»)Вариченко, Г. В.; Проконина, В. В.
2015Разработка комплексной методики обучения русскому языку как иностранному с учетом специальности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель С.И. ЛебединскийЛебединский, С. И.; Стрельченко, Н. В.; Купрадзе, С. Д.; Гончар, Г. Г.; Семенчуков, В. В.; Михед, Н. В.; Михалева, Е. Н.; Гербик, Л. Ф.; Радзивановская, Н. А.; Макаренко, Н. Л.; Романенко, М. А.; Шикунова, С. Л.; Андреева, Л. С.; Григорьева, Н. К.; Яранцева, Т. В.; Степаненко, С. Л.; Тихонович, В. С.; Астапенко, В. А.; Вариченко, Г. В.; Бобровская, Е. О.; Лебедевская, Т. В.; Чупик, В. В.; Явлошева, В. В.; Ситник, И. А.; Баранова, М. Ф.; Проконина, В. В.; Степаненко, А. С.; Анкудо, Е. М.; Кицун, Л. С.
2011Реализация принципов социокультурного подхода к обучению иностранцев в учебнике "В Беларусь"Вариченко, Г. В.; Кишкевич, Е. В.; Проконина, Ж. В.
2015Реализация требований образовательной программы подготовки иностранных учащихся в УМК по учебной дисциплине "Русский язык как иностранный"Вариченко, Г. В.; Кишкевич, Е. В.; Проконина, Ж. В.
2016Речевое поведение в иноязычном общенииВариченко, Г. В.
2012Русский язык как иностранный (базовый уровень) : учеб. пособиеВариченко, Г. В.; Кишкевич, Е. В.; Проконина, Ж. В.
2016Самостоятельная работа как необходимое условие обучения иноязычному общениюВариченко, Г. В.; Кишкевич, Е. В.; Проконина, Ж. В.
2017Современные тенденции языкового образования в вузеВариченко, Г. В.
2014Социокультурная единица как обучающий компонент языковой средыВариченко, Г. В.
2019Социокультурное образование как основа обучения языку в иноязычном лингвосоциумеВариченко, Г. В.