Logo BSU

Просмотр Авторы Аникина, Жанна Павловна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 12 из 12
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Белорусский рынок труда и бизнес-образование: тенденции и перспективы развитияБуцанец, Нелли Борисовна; Аникина, Жанна Павловна
2018Бизнес-образование: опыт белорусской ТППБуцанец, Нелли Борисовна; Аникина, Жанна Павловна
2015Внедрение инноваций в систему бизнес-образованияБуцанец, Нелли Борисовна; Аникина, Жанна Павловна
апр-2016КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БЕЛОРУССКИХ КОМПАНИЙБуцанец, Нелли Борисовна; Аникина, Жанна Павловна
31-июл-2019Макроэкономика (продвинутый уровень) : конспект лекций для магистрантов специальности: 1-26 81 05 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 91 с. : ил. – Библиогр.: с. 91.Аникина, Жанна Павловна
11-апр-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 1 / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 82 с. : ил. – Библиогр.: с. 80–82Черченко, Наталья Владимировна; Чесалин, Владимир Иванович; Саевец, Александр Николаевич; Аникина, Жанна Павловна
14-июл-2016Маркетинг услуг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 172 с. : ил. – Библиогр.: с. 170–172Аникина, Жанна Павловна
2017Международные цепи поставок: барьеры и пути развитияБуцанец, Нелли Борисовна; Аникина, Жанна Павловна
апр-2014Развитие образовательных услуг для бизнеса и менеджментаБуцанец, Нелли Борисовна; Аникина, Жанна Павловна
2016Региональная интеграция как фактор развития международной логистикиБуцанец, Нелли Борисовна; Аникина, Жанна Павловна
27-янв-2015Экономическая теорияЖилинская, Наталья Николаевна; Аникина, Жанна Павловна
2-сен-2015Экономическая теория : электронный учеб.-метод. комплекс по дисциплине «Экономическая теория» для студентов специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина, Н. Н. Жилинская ; под ред. Ж. П. Аникиной ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 214 с. : ил. – Библиогр.: с. 213–214.Аникина, Жанна Павловна; Жилинская, Наталья Николаевна