Logo BSU

Просмотр Авторы Андрос, И. А.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 2 - 14 из 14 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Государственно-частное партнерство в Беларуси: отношение бизнеса, власти и обществаАндрос, И. А.; Кобяк, О. В.
2021К вопросу о развитии научно-технического творчества молодежи в БеларусиАндрос, И. А.; Яковлева, И. А.
2022Неолуддизм как сдерживающий фактор развития технологического предпринимательстваАндрос, И. А.
мар-2011Образ предпринимателя в западноевропейском научном сознании: от Р. Кантильона до М. ВебераАндрос, И. А.
2021Ориентация на освоение новых технологий как предпосылка улучшения качества жизни городских жителейКобяк, О. В.; Андрос, И. А.
2017Рец. на кн.: Сурмач М. Ю. Социология медицины: предмет, методология и сфера применения в Республике Беларусь. Гродно : ГрГМУ, 2016. - 316 с.Андрос, И. А.
2020Социологическая модель развития предпринимательства в условиях социально ориентированной рыночной экономики Республики Беларусь : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. В. КобякКобяк, О. В.; Андрос, И. А.
2022Социологическая оценка мотивации и результативности занятий научно-техническим творчеством детей и молодежи в БеларусиАндрос, И. А.; Яковлева, И. А.; Кобяк, О. В.
2018Студенты инженерных специальностей как перспективный кадровый потенциал малого промышленного предпринимательстваАндрос, И. А.
2019Теоретико-методологические основания изучения семейного предпринимательстваАндрос, И. А.; Бурова, С. Н.
2019Теоретические аспекты социологической технологии изучения семейного предпринимательстваАндрос, И. А.; Бурова, С. Н.
2018Феномен предприниматель­ства как объект социологических исследованийКобяк, О. В.; Андрос, И. А.
2016Экологический туризм как фактор формирования ответственного туризмаАндрос, И. А.