Logo BSU

Просмотр Авторы Сарна, А. Я.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 16 - 35 из 49 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2007Катастрофа как зрелище: репрезентация событий 11 сентября 2001 года в дискурсе теленовостейСарна, А. Я.
2020Коммуникативные практики горожан в публичном пространстве Минска : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Я. СарнаСарна, А. Я.
10-окт-2013Конструирование имиджа в СМИ № УД-600/р.Сарна, А. Я.
2008Конструирование образа социальной стабильности в белорусской политической рекламеСарна, А. Я.
2020«Концептуальный каркас» идеологии будущего в зарубежной социальной теорииСарна, А. Я.
2018Концепция унитарного урбанизма в психогеографии Ги ДебораСарна, А. Я.
2019«Любимые места города»: персональный сторителлинг и диспозитив медиаСарна, А. Я.
17-авг-2015Массовая культура № УД- 90 /уч.Сарна, А. Я.
2008Минск – город победившего гламураСарна, А. Я.
2009Образ и медиум: основные принципы и методы анализа визуальных текстов СМИСарна, А. Я.
2009Образ и медиум: основные принципы и методы анализа визуальных текстов СМИСарна, А. Я.
2016Основные коммуникативные стратегии пользователей социальных сетей и инструменты их реализации в интернетеСарна, А. Я.
2023Основные направления и параметры цифровой трансформации белорусского обществаСарна, А. Я.
2014От образа к имиджу: историческая динамика технологий репрезентацииСарна, А. Я.
2015«пауки» или «мухи»? К проблеме категоризации пользователей социальных сетейСарна, А. Я.
2008Политика и символ. Стратегии политического маркетинга в Беларуси 2004-2006 гг.Сарна, А. Я.
2010Политические факторы и организационные методы поддержания социальной стабильности современного белорусского общества : отчет о НИР (заключительный) / БГУ; науч. рук. Терещенко, О. В.Терещенко, О. В.; Мазаник, М. Н.; Купчинова, Т. В.; Екадумова, И. И.; Сарна, А. Я.; Елсукова, Н. А.; Сивуха, С. В.; Князева, Е. И.
1998Проблема осмысления коммуникативной природы власти в западноевропейской социальной философииСарна, А. Я.
2006Производство повседневности. Политика репрезентации событий в масс-медиаСарна, А. Я.
21-авг-2014Речевая коммуникация № УД-1135/р.Сарна, А. Я.